SEO-оптимизатор

Практическое обучение SEO

 

 

Развитие торговли и интернет технологий поспособствовали зарождению новой модели бизнеса в сети. Любая уважающая себя компания, будь то производство, продажи или сфера услуг, просто обязана иметь свой сайт, где она сможет презентовать свой продукт и донести о нем информацию в массы.

И если в выборе между созданием своего сайта или сайта на торговой площадке компания выбрала собственный сайт, то, как любой владелец бизнеса, она хочет видеть свою страницу в первой десятке поисковой выдачи. Ведь чем выше она будет находиться в поисковике, тем больше заинтересованных пользователей перейдет по ссылке, что благотворно скажется на продажах (конверсиях) и росте доходности. И, что самое приятное, мы можем на это повлиять!

С другой стороны, это возможность доказать ценность и уникальность контента для успешного ранжирования в поисковых машинах Google и Yandex. И именно поэтому необходимо провести комплекс мероприятий для поднятия позиций сайта в выдаче поисковиков по конкретным запросам пользователей.

 

Кто же такой SEO–оптимизатор?

На сегодняшний день это одна из наиболее востребованных специальностей в сфере IT.

SEO–специалист, по большому счету, является интернет-маркетологом, способным оптимизировать сайты под поисковые запросы, откуда и возникла аббревиатура SEO (Search Engine Optimization - оптимизация в поисковых системах).

СЕО продвижение развивается со скоростью ветра, а найти подходящего специалиста в данной области довольно трудно, поэтому рынок испытывает острую нехватку профессиональных оптимизаторов.

 

Обязанности SEO–оптимизатора

Обязанности оптимизатора варьируются в зависимости от специфики работы компании. Перечислим основные из них.

  • Внутренняя оптимизация: составление семантического ядра, заполнение мета-тегов (заголовки, title, description, keywords, атрибут alt), правильная перелинковка, анализ плотности ключевых слов и оптимизация текстов, юзабилити, работа с кодом и техническими мета-тегами.
  • Внешняя оптимизация: наращивание органической ссылочной массы (linkbuilding), покупка качественных ссылок на биржах, поднятие авторитета ресурса и повышение индекса цитируемости.
  • Проведение SEO-аудита сайта, веб-аналитика, исследование конкурентов, составление рекомендаций по техническому усовершенствованию структуры и контента, поиск новых эффективных методов продвижения.

 

Программа курса

Внутренняя SEO оптимизация сайта

  1. Анализ и аудит сайта;
  2. Составление семантического ядра. LSI-ядро;
  3. Анализ конкурентов: Доработка пула слов, выявление методов и стратегий;
  4. Продающий контент, AIDA+;
  5. Визуальное форматирование текста;
  6. SEO заполнение метаданных;
  7. Распределения веса по страницам сайта;
  8. Анкор и тип внутренних ссылок;
  9. Гармония юзабилити и поведенческих факторов;
  10. Факторы ранжирования.

 

Внешняя SEO оптимизация сайта

  1. Аналитика;
  2. Крауд-маркетинг;
  3. Линкбилдинг;
  4. Прайс-агрегаторы;
  5. PR-инструменты. Создания мнения о лице или компании;
  6. Контекстная реклама:
  • Релевантность объявлений;
  • Глубина и ширина запросов;
  • Особенности КМС, особенности запросов в КМС;
  • Ставки по НЧ, СЧ и ВЧ;
  • Товарные объявления;
  • Мобильный поиск;
  • Режимы ротации объявлений;
  • Реклама по локации;
  • Ремаркетинг;
  • Выбор целевой аудитории методом Look-alike;
  • Динамические поисковые объявления (DSA);
  • Gmail Sponsored Promotions (GSP);
  • Ограничение частоты показов на одного пользователя;
  • Call only campaign;
  • Места размещения;
  • Кастомные аудитории;
  • YouTube каналы;
  • Списки Email;
  • Трафик из мобильных приложений;
  • Скликивание.

 

Где применить специальность?

Персонал, владеющий навыками продвижения сайта, востребован практически везде, что делает эту профессию универсальной в своем применении. SEO-специалист имеет возможность работать в:

  • Интернет-магазине;
  • Интернет-ресурсах различной тематики;
  • Веб-студии;
  • Seo-студии.

 

Навыки оптимизатора

Настоящий SEO-специалист должен обладать множеством навыков, включая:

  • Знание и понимание работы алгоритмов поисковых систем;
  • Способность анализировать большие объемы информации;
  • Базовые знания в интернет-маркетинге и рекламе;
  • Знание веб-инструментов, сервисов и программ для продвижения и раскрутки сайта;
  • Знания и опыт в контент-маркетинге, seo-копирайтинге;
  • Навыки привлечения целевой аудитории из соц.сетей (SMM);
  • Владение основами HTML, CSS, понимание usability сайта;
  • Приветствуется владение английским языком на уровне не ниже intermediate;
  • Умение работать в команде, способность быстро обучаться.

 

Зарплаты

Уровень заработной платы напрямую связан с количеством выполняемых функций оптимизатором. Среднестатистический уровень вознаграждения за работу сеошника составляет около $500 и может доходить до $1000 в крупных мегаполисах.

 

Обучение в веб-студии Up-Site в Одессе

От того, насколько высок уровень знаний и навыков СЕО-специалиста, зависит рациональное и целевое распоряжение бюджетом на продвижение, поэтому хорошие оптимизаторы будут востребованы всегда.

Если Вас заинтересовало обучение в новом и непрерывно развивающемся направлении, предлагаем Вам бесплатные SEO-курсы. Они представляют собой ту практическую и теоретическую базу, которая просто необходима начинающему специалисту по продвижению сайтов.

Получить необходимые знания на реальных проектах в области SEO теперь возможно в компании Up-Site.

Длительность курса:

Для желающих уйти впоследствии во фриланс: 3 месяца обучения

Для потенциальных сотрудников Up-Site: 3 месяца обучения + 1 месяц стажировки

 

Перспективы профессии

Данная профессия позволяет работать в IT компаниях или заниматься фрилансом, не выходя из дома. Эффективное продвижение проектов было и будет основополагающим фактором успешного ведения бизнеса в интернете, поэтому рынок труда всегда будет нуждаться в хороших SEO профессионалах.

 

Хотите к нам? Ознакомьтесь с условиями обучения тут и заполните форму.

 

 
Копирайтер
Вакансии
Практика для программистов
Интернет-маркетолог
Курсы веб-дизайна
SMM специалист
Фрилансер
Линкбилдер
Веб-разработчик
PR-менеджер
Проджект менеджер
Администратор сайта
Контент-менеджер
Тимбилдер

Внутренняя SEO-оптимизация

Как самостоятельно провести внутреннюю SEO-оптимизацию сайта.

Внутренняя оптимизация сайта

Поисковая оптимизация сайта

Секреты внутренней оптимизации

Основные понятия внутренней SEO-оптимизации

Внутренняя оптимизация для чайников

От контента до дизайна: внутренняя оптимизация сайта

Базис SEO-оптимизации

Просто и доступно про оптимизацию сайта для новичков

Основы внутренней SEO оптимизации

Основы поисковой оптимизации

О поисковой оптимизации коротко

Что такое поисковая оптимизация и зачем она нужна

Шпаргалка по СЕО

Список действий по внутренней оптимизации сайта

SEO-шпагалка

Как оптимизировать сайт

Внутренняя оптимизация от А до Я

Теория SEO: оптимизируйте сайт самостоятельно

AIDA, форматирование контента, SEO-метаданные и другое

Прогресс SEO

SEO по порядку

SEO-оптимизация новичку от и до

Создание и ведение AdWords

Как самому пройти через SEO-оптимизацию сайта

Не будьте динозавром, пользуйтесь SEO

Несколько шагов к успешному сайту

SEO-оптимизация сайта собственными силами

Внутренняя и внешняя оптимизация. Несколько простых правил SEO

Внутренняя оптимизация для владельца сайта



Пример работы ротатора


8.8 / 10
4.5 von 5 6233