SMM специалист

SMM специалист

Универсальный солдат интернет-маркетинга

Если ты креативный, открытый, общительный, если ты хочешь идти в ногу с динамичной индустрией интернет-маркетинга и получить профессию будущего, то знания по SMM продвижению – это то, что тебе нужно.

SMM-менеджер - кто он? Это универсальный солдат, который профессионально занимается продвижением бренда в социальных сетях.  

Перейдем к обязанностям и необходимым умениям. (Хотя это даже обязанностями не назовешь - сплошное удовольствие!)

SMM теория

Целевая аудитория (ЦА) 

  1. ЦА в соцсетях и их интересы 
  2. Методы привлечения ЦА в сообщества и страницы 
  3. Способы вхождения в контакт, с представителями ЦА (никакого спама) 
  4. Изучение потребностей ЦА, а так же поиск новой информации для ЦА 
  5. Юмор и «без рекламные» PR компании

Контент

  1. Типы постов
  2. Хештеги
  3. Качество и уникальность текста и изображений
  4. Брендирование
  5. Контент-план

 

 

 

Обязанности SMM специалиста

Обязанности SMM-щика включают в себя:

  • разработка стратегии продвижения бренда в социальных сетях
  • создание контента и его оптимизация
  • ведение аккаутнов, управление рекламой
  • общение, привлечение подписчиков, поддержание интереса к бренду
  • анализ эффективности проделанной работы с последующими корректировками.

Что требуют от профессионалов?

Рынок SMM не стоит на месте и активно развивается. Исходя из существующих задач, компаниям нужны разные специалисты по уровню своей квалификации: от чистой воды SMM-щиков до  PR-менеджеров с функциями SMM, и даже, руководителей отдела digital-маркетинга.

Изначально от тебя требуется ЖЕЛАНИЕ изучать новое, расти и развиваться. А еще:

  • грамотная русская, украинская речь, базовый уровень английского
  • компьютерная грамотность
  • знание фоторедакторов и различных онлайн-инструментов
  • знание принципов интернет-маркетинга и копирайтинга.

Зарплатные предложения изменяются в зависимости от твоей компетенции, возлагаемых функций и нужных результатов.

SMM-щиками не рождаются

Обучиться этой специальности пока нельзя ни в одном ВУЗе, в силу новизны профессии. «Как быть?» - спросишь ты.

Отвечаем.  В веб-студии Up-Site идет набор на курсы SMM-маркетинга, которые не имеют аналогов в Украине. Обучение состоит из теоретической и практической части. После усвоения теории, знания закрепляются на  действующих проектах. Лучшие ученики имеют возможность дальнейшего трудоустройства в нашей веб-студии. 

Дальнейшая судьба SMM-специалиста

Если затронуть вопрос перспективы профессии в общем на рынке труда...Как известно, спрос порождает предложение. О скорости развития социальных сетей говорить не приходится: постоянно появляются новые, совершенствуются уже существующие и превращаются на полноценные платформы для создания, продвижения и ведения бизнеса в сети. Естественно, что с первого дня работы мы не гарантируем тебе звание SMM-щика всех SMM-щиков. Но, после курсов у тебя появится реальная возможность начать свой путь по карьерной лестнице, допустим, от помощника SMM-менеджера и с помощью упорства и постоянного развития достигнуть должности  руководителя отдела интернет-маркетинга, или, куда круче, директора агентства digital-маркетинга.

 

Копирайтер
Вакансии
Практика для программистов
Интернет-маркетолог
Курсы веб-дизайна
Фрилансер
SEO-оптимизатор
Линкбилдер
Веб-разработчик
PR-менеджер
Проджект менеджер
Администратор сайта
Контент-менеджер
Тимбилдер


Пример работы ротатора


8.8 / 10
4.5 von 5 6233