Копирайтер

Копирайтер

Кто такой копирайтер?

Основная трактовка термина «копирайтинг» предполагает написание продающих статей различной тематики. Копирайтер – это специалист, вооруженный словом, который умеет создавать уникальные, привлекательные, грамотные и красивые тексты так, что они вызывают у читателя желание приобрести описанный товар или услугу. Тексты, написанные копирайтерами, не ограничиваются лишь рекламными целями, это могут обычные статьи на разнообразные темы, которыми наполняется веб-ресурс, однако, в случае с SEO-копирайтингом, данные тексты должны быть оптимизированы под определенные поисковые запросы и помогать в продвижении сайта.

Обязанности копирайтера

Обязанности специалистов этой области варьируются в зависимости от сферы применения навыков. Работа копирайтера предполагает, но не ограничивается следующими задачами:

  • Создание названий и слоганов, рекламных текстов, адверториалов, сценариев, направленных на целевую аудиторию;
  • Написание текстов различной тематики, новостей, пресс-релизов, анонсов;
  • Разработка семантического ядра веб-страниц в рамках SEO-оптимизации;
  • Написание статей, «заточенных» под ключевые запросы пользователей, определенной длины (обычно не менее 3000 символов);
  • Наполнение ресурса графическим контентом;
  • Редакторская работа;
  • Формирование отчетов о проделанной работе.

Где применить себя копирайтеру?

Авторы, искусно владеющие пером, всегда высоко ценятся, и могут претендовать высокооплачиваемую работу в таких местах:

  • Рекламных агентствах;
  • Маркетинговых отделах различных компаний;
  • Интернет-магазинах;
  • Web-студиях;
  • Всевозможных интернет-ресурсах.

В принципе, они могут предлагать свои услуги всем, кто занимается продажей каких-либо товаров или услуг, так как их продажи зависят, в первую очередь, от того, насколько хорошо рекламная информация «достучалась» до клиентов.

Какие навыки требуются копирайтеру?

Стандартные навыки хорошего копирайтера обычно предполагают:

  • Умение четко и ясно выражать свои мысли;
  • Грамотная письменная речь;
  • Понимание человеческой психологии;
  • Знания основ рекламы и маркетинга (теории и практики);
  • Аналитические способности;
  • Умение воспринимать и обрабатывать большие объемы информации.

Перспективы

Копирайтер, который владеет навыками написания полезного и интересного контента и обладает художественным вкусом, способен быстро вырасти до должности креативного директора, маркетолога, бренд-менеджера. Вполне возможен вариант перехода в смежную специальность и попробовать себя там, применяя приобретенный опыт.

Условия обучения в веб-студии “Up-Site”

Срок обучения

Для желающих уйти во фриланс 

2 месяца обучения

Для потенциальных сотрудников Up-Site

2 месяца обучения +

1 месяц стажировки

 

 

Сколько платят копирайтерам

 

 

Существует огромное количество факторов, которые влияют на уровень дохода копирайтеров. К данным факторам можно отнести навыки, опыт, регион проживания. Разлет зарплат по этой специальности довольно велик: приблизительно от $200 и до $2000. Начинающие фрилансеры, тем не менее, обычно просят от $0,5-2 за 1000 символов, но с приобретением опыта и появлением клиентов, цена, естественно, растет.

Мотивация от Up-Site

Если Вы чувствуете, что копирайтинг – это ваше призвание, не откладывайте реализацию вашего порыва в долгий ящик, чтобы потом не сожалеть о потерянном времени. В веб-студии Up-Site мы сделаем из вас профессионального копирайтера, научим вас на практике правильно и четко излагать свои мысли и писать продающие тексты. Действуйте уже сейчас! Наши двери всегда открыты для тех, кто хочет раскрыть свои таланты!

 

Вакансии
Практика для программистов
Интернет-маркетолог
Курсы веб-дизайна
SMM специалист
Фрилансер
SEO-оптимизатор
Линкбилдер
Веб-разработчик
PR-менеджер
Проджект менеджер
Администратор сайта
Контент-менеджер
Тимбилдер

Давайте сделаем мир добрее и счастливее вместе!


 Подробнее

Измени мир с Up-Site


 Подробнее

Формула AIDA и с чем это едят


 Подробнее

Легкое чтение текста


 Подробнее


Пример работы ротатора


8.8 / 10
4.5 von 5 6233