AIDA, форматирование контента, SEO-метаданные и другое

Форматирование контента и SEO-метаданные

1. Копирайтинг по формуле AIDA+

AIDA — рекламная модель продвижения страниц сайта, включающая в себя 4 пункта:

1.    Attention (внимание);

2.    Interest (интерес);

3.    Desire (желание);

4.    Action (действие).

Модель применима и в маркетинге (копирайтинг, видеореклама, веб, СМИ), и в разных сферах жизни.

Внимание. Самый первый и самый важный пункт. Как Людмила Павличенко клала немцев штабелями в Великую Отечественную, так и вы должны класть потенциального клиента (в позитивном понимании). Направить сознания человека на интригующий заголовок, фразу.

Интерес. Обращение к читателю и тому, что для него важно, его проблемы и трудностей, тем самым вызывая повышенный интерес.

Желание. Сделать так, чтоб читатель захотел приобрести продукт, мотивировать его. Преимущества, польза продукта.

Действие. Толчок читателя к действию, покупки или заказа продукта.

2. Визуальное форматирование текста

Информация в тексте должна восприниматься читателями и поисковыми роботами. Размеры шрифтов, цвета, символы, межстрочные расстояния должны быть приятными и удобными для чтения. Разбивка текста на абзацы, блоки, списки, графику, вставки. Использование заголовков и подзаголовков, сохраняя при этом смысл.

3. SEO заполнение метаданных

Метаданные — информация, характеризующая объекты информации, страницы, сайта. Делиться на четыре элемента:

Title — заголовок сайта, страницы. Отображается в результатах поиска яндекса, гугл. В заголовке используются главные слова.

Description — краткое описание содержимого сайта или страницы, находиться под заголовком.

Keywords — ключевые слова страницы.

Работа с метаданными повышает успех в продвижении. Потап и Настя не гремели бы на всех радиостанциях с песней «Пырышки-Пупырышки» не будь у них качественного продвижения и двух «метаданных» Насти.

4. Типы внутренних ссылок

С момента появления на свет интернета эта парочка неразлучна. Интернет — это основа, ссылки — фундамент.

Анкорные — ссылка внутри текста, в слове или фразе.

Безанкорные — оригинальная ссылка, адрес страницы.

Графическая — ссылка изображение.

Ссылки меню — разделы сайта.

Навигационные — перемещение по сайту.

5. ЧПУ (человеку понятные ссылки) и breadcrumbs

ЧПУ — ссылка, содержащая понятную информацию и слова, пригодная для восприятия человека. С их помощью легче понять и представить структуру сайта и содержимое страницы.

Breadcrumbs — элемент навигации, показывающий пользователя на сайте. Цепочка в файловых менеджерах или любимая еда голубей.


6. Гармония юзабилити и поведенческих факторов

Удобная навигация по сайту, понятные тексты, дизайн, качественная графика, организация сайта.

Поведенческие факторы — действия пользователей.

Если рассматривать юзабилити как врача-венеролога, то чем он компетентнее в отрасли, тем он успешнее, а если успешнее, то лучше продаются его услуги и лечение людей, а когда эффективнее лечение, тогда больше ходит к нему людей. Врач может быть весёлым, интересным и добрым, но если он страшненьких паразитов будет лечить «Парацетамолом» к нему не будут ходить люди.

7. Соблюдение чистого кода и стили CSS

CSS — каскадные таблицы стилей, язык для внешнего вида сайта, подобно HTML. Есть внутренние, внешние и встроенные.

IT-программист пишущий и чувствующий «чистый код» — это Сальвадор Дали во Всемирной паутине, мастер эстетики и айтишной живописи.

8. 301-й редирект, 404-я страница и ответы сервера

301-й редирект — ошибка, которая перенаправляет пользователя на другой адрес.

404-я страница — введение пользователем неправильного или несуществующего адреса.

Ответы сервера:

1 xx: Информационный — Получил запрос, но ещё обрабатываю.

2 xx: Успешно — Все круто, я запрос получил и обработал.
3 xx: Перенаправление — Может ты уже предпримешь какие-то дальнейшие действия?

4 xx: Ошибка клиента — Не могу выполнить, плохой синтаксис.

5 xx: Ошибка сервера — Сервер день рождения вчера отмечал и он не в состоянии выполнить запрос


Заявка онлайн




Пример работы ротатора


8.8 / 10
4.5 von 5 6233