SEO-оптимизация сайта собственными силами

Внутрення оптимизация

Здесь мы рассмотрим основные элементы продвижения сайта и его оптимизации.

1.Анализ и аудит сайта

Является детальным анализом работоспособности, а так же факторов, влияющих на расположение ресурса в поисковых системах. В основные моменты аудита входит детальное исследование технической составляющей, анализ и изучение конкурентов, исследование поведенческих факторов. Анализ и аудит дает возможность полной индексации полезных страниц сайта, увеличивает поисковой трафик, улучшает видимость и расположение в системах поиска, улучшает юзабилити, а так же сокращает процент отказа.

2.Составление семантического ядра

Оказывает огромное влияние на продвижение сайта. Правильно составленное ядро будет полностью охватывать тематику проекта, а так же включать в себя интересы целевой аудитории, что будет огромным преимуществом. Семантическое ядро повышает эффективность роста трафика проекта, поведенческих факторов, способствует внутренней и внешней оптимизации ресурса.

Внутренняя оптимизация

3.Анализ конкурентов

Осуществляется множеством направлений:

  • Сфера рынка
  • Особенности предложения
  • Методы продвижения продукта
  • Аудитория
  • Прибыль

В наше время практикуют 4 основных метода:

  • Один из эффективнейших - PEST анализ, позволяющий выявить рыночное направление, а так же проанализировать макросреду кампании – конкурента. Полученные результаты можно использовать для SWOT анализа.
  • SWOT анализ применяется, как самый распространенным методом, позволяющим выявить абсолютно все конкурента и осуществить стратегическое планирование. Это даст возможность отработать защиту от всевозможных угроз и выявить полную картину окружения оппонента.
  • SPACE анализ позволяет рассмотреть финансовые стороны кампании и определить, какой позицией она обладает. Эта позиция проявляется в моментах нестабильности рынка и преимущества услуг и товаров конкурента и может быть как агрессивной, так оборонительной и консервативной.
  • Анализ Майкла Портера необходим для определения масштабов всей отрасли и помогает найти способы занять оптимальную позицию.

Анализ конкурентов позволяет выявить сильные и слабые места, понять цели и методы их достижения конкурирующих кампаний, эффективно построить стратегию своего бизнеса, а так же уметь не только вовремя реагировать на шаги конкурента, но и прогнозировать их.

4.Продающий контент, AIDA

Расшифровывается, как:

  • Аttention(внимание) – заголовок, который должен цеплять целевую аудиторию так, чтоб она дочитала первый абзац.
  • Interest(интерес) – за него и отвечает первый абзац. И если он не вызовет у читателя интерес, продолжать чтение он не будет.
  • Desire(желание) – а вот здесь необходимо вызвать желание клиента купить именно наш товар или услугу и плавно переходить к последнему моменту.
  • Аction(действие) – то, к чему мы шли – продажа и плюс один довольный клиент у нашей компании.

5.Визуальное форматирование текста

Позволяет менять отображение слов, символов и абзацев и должно обязательно выполняться для лучшего восприятия информации.

6.Seo заполнение метаданных

Включает в себя 3 тега:

Title – имеет огромное значение для поисковых систем. Данный тег открывается наверху браузера и именно он отображается в результатах поиска Google и Yandex, поэтому он должен точно и предельно понятно отображать содержимое страницы.

Discription – описание страницы идеально смотрится кратким и точным.

Keywords – ключевые слова нашей страницы.

7.Распределение веса

Увеличивает эффективность продвижения, улучшая перелинковку. Благодаря сервисам аналитики можно вычислить наиболее популярные страницы и ставить эти ссылки именно на выбранные страницы, только с других сайтов, что даст рост эффективности продвижения.

Но данный метод является черным и может кинуть наш сайт в фильтр поисковиков. Ко всему, у этого метода есть еще один недостаток, если одна страница слетает по любой причине, то вся схема разрывается и наша проделанная перелинковка не имеет смысла при большом количестве потраченного времени.

8.Анкор и типы ссылок

Ссылки состоят из URL(http://up-site.com.ua) и анкора – ее текстового отображения (курсы онлайн-маркетинга). Ссылки всегда содержат эти составляющие, при этом первая часть никогда не будет иметь отличий. Все они оказывают влияние на вес страниц, к которым они привязаны. Анкорные ссылки по своему функционалу слабее в продвижении потому, что поисковые системы стали их считать исключительно покупными, а способы использования безанкорными ссылками работает довольно неплохо, они являются бесплатными и поисковикам тяжело отличить их от купленных.Если правильно комбинировать ссылки, можно увеличить уровень доверия поисковиков к нашему ресурсу, что даст возможность попадания на верх в результатах поиска.

9.Гармония юзабилити и поведенческих факторов

Степень юзабилити колеблется от удобства использования, качества и пользы продукта. Чем выше уровень юзабилити, тем выше трафик, а так же место в системах поиска, тем успешнее сайт, тем ярче продажи нашего продукта.

Юзабилити считается приемлемой в том случае, если клиент, попадая на сайт, не только понимает как им пользоваться, но и ему нравится его использовать. И он зайдет на него и второй и третий раз.

10.Существует несколько факторов ранжировки

Контент сайта – один из основных. Его невозможно заменить ничем, а под его актуальностью принимают частоту его обновления на ресурсе. Один из вечных ресурсов отменного контента – это комментарии зарегистрированных пользователей . Отсюда делаем вывод, что возможность комментирования будет огромным плюсом.

Метатеги– их содержимое не должно разбегаться с содержанием

Разные заголовки в темах,а так же выделение шрифтом

Грамотно построенная архитектура сайта и удобная навигация по нему – один из важнейших факторов ранжирования.

Продвигая ресурс, есть необходимость наращивания общей ссылочной массы, другими словами мы можем увеличивать количество внешних ссылок.

Размещение сайта каталогах, которые модерируются, таких, как Yandex и DMOZ, очень хорошо влияет на увеличение фактора ранжирования

Внешняя SEO оптимизация

Теперь рассмотрим инструменты для внешней Seo оптимизации

1.Крауд-маркетинг

Является методом увеличения продаж товаров для целевой аудитории путем положительных отзывов и рекоммендаций. Этот инструмент хорош тем, что дает возможность работать уже с горячей и заинтересованной аудиторией, которая по своей сути почти 100% клиент. Взаимодействие с такой публикой дает хороший и качественный трафик на сайт.

2. Линкбилдинг

Интструмент для ссылочного продвижения, набирающий большое количество ссылок вне ресурса для увеличения его оптимизации. У линка есть отличие от обычного накопления ссылками, скупив множество ссылок, вы не получите гарантий хорошего результата, а вот качественное изучение каждой ссылки даст хороший результат в продвижения и оптимизации.

3.Прайс – агрегаторы

Сайты, которые собирают прайсы других магазинов и путем их обработки предоставляют пользователю. Агрегаторы не занимаются продажей товаров, они продают трафик и оплата их услуг осуществляется за переход по ссылке на ресурс магазина. Данный инструмент дает возможность значительно уменьшить расходы на привлечение аудитории в связи с отсутствием надобности нанимать и проводить обучение своего персонала, а так же заниматься оплатой административных услуг.

4. PR-инструменты

Это разные методы и средства, которые применяются в деятельности, связанной с общественностью. Их можно разделить на группы:

  • Интернет - социальные сети, электронные сми
  • Средства массовой информации – газеты, радио, телевидение
  • Деловые мероприятия – тренинги, выставки
  • Социальные мероприятия – благотворительность

5.Контекстная реклама

Вид рекламы, содержание которой зависит от интересов аудитории. Основным ее преимуществом является ненавязчивость клиенту. Контекстная реклама делится на поисковую и тематическую. Контекстная реклама дает возможность контролировать затраченный бюджет, точно определяя куда были потрачены средства, а так же оперативно проводить все необходимые изменения ее содержания.


Заявка онлайн




Скидки на услуги


8.8 / 10
4.5 von 5 6233