Аудит интернет магазина

Аудит интернет-магазина

Зачем нужен аудит?

Вы, как владелец интернет-магазина, можете ставить для своего проекта очень масштабные задачи, вплоть до того, чтобы сделать счастливым каждого вашего клиента. Но в глубине души вы хотите только одного: чтобы магазин продавал, приносил прибыль и чтобы она постоянно росла.

Одного SEO-аудита здесь будет мало, при том, что он очень важен. Этот вид анализа сайта покажет, почему посещаемость сайта не растет или стремительно упала, что мешает сайту наращивать входящий трафик, какие существуют технические проблемы, негативно влияющие на пользовательский опыт и ранжирование поисковых систем.

Но бывают и другие, не менее тревожные проблемы: трафик на сайте есть, а продаж нет или очень мало. Чтобы разобраться в причинах и дать рекомендации, нужен комплексный маркетинговый аудит и юзабилити аудит.

Если вы используете контекстную рекламу для продвижения своего продукта и хотели бы получать большую отдачу от инвестиций в контекст, вам необходим PPC-аудит, который также входит в услугу комплексного аудита интернет-магазина. 

Кому нужен аудит интернет-магазина?

Владельцам, управляющим, директорам интернет-магазинов

Что вы получаете в результате?

  • Ответы на все вопросы, которые вас волнуют по поводу вашего интернет-магазина, простым, понятным человеческим языком;
  • структурированное перечисление проблем сайта всех типов: внутренние, внешние, юзабилити и самые глубинные - маркетинговые;
  • конкретные практические рекомендации по решению выявленных проблем, изложенные:
    • простым человеческим языком;
    • профессиональным, техническим языком, что затем можно использовать в качестве ТЗ (технического задания) для исполнителей.

Цена аудита - 5000 грн.

Окончательная стоимость формируется после согласования технического задания с заказчиком.

Сроки выполнения - 1-2 недели

Если задача должна быть выполнена очень срочно - сообщите нам об этом, и мы постараемся помочь.

Структура аудита интернет-магазина

  1. Маркетинговый аудит
    1. Анализ рынка
    2. Анализ целевой аудитории
    3. Анализ конкурентов
    4. Анализ лучших отечественных и зарубежных практик
    5. Выводы и рекомендации
  2. SEO-аудит
    1. Маркетинговый анализ *
    2. Анализ семантического ядра
    3. Технический SEO-аудит
    4. Анализ внутренней оптимизации
    5. Аудит внешней ссылочной массы
    6. Выводы и рекомендации
  3. Юзабилити аудит
    1. Анализ ЦА *
    2. Пост-клик анализ
    3. Экспертный анализ удобства сайта
    4. Анализ юзабилити с привлечением фокус-группы
    5. Выводы и рекомендации
  4. PPC-аудит
    1. Google Adwords
    2. Яндекс.Директ

*Маркетинговый блок в отдельных видах аудита не проводится, если был выполнен полный маркетинговый аудит (п.1).

Ответы на вопросы и рекомендации

Как понять, что мне нужен аудит интернет-магазина?

Аудит интернет-магазина вам нужен, если вы сталкиваетесь с такого типа проблемами:
не удовлетворяет посещаемость (не растет; резко упала; появляется и пропадает; растет, но очень медленно, и т.п.);
низкая конверсия (посещаемость есть, а продаж мало).
Главное условие: любовь к своему проекту, готовность что-то менять в нем ради развития.

Кому точно не нужен аудит интернет-магазина?

Тем людям, у которых нет интернет-магазина
Если вас не устраивает, как работает ваш интернет-магазин, вы уверены, что его ничего не спасет и не хотите даже попытаться.

В каком виде я получу результаты?

В виде структурированного отчета, с иллюстрациями, таблицами, графиками. Мы делаем акценты не только на выявлении проблем, но и прежде всего - на рекомендациях по их устранению.

Не будет ли отчет по аудиту слишком сложным для понимания?

Переживать не о чем, т.к. отчет по аудиту решает две задачи:

  1. Донести суть выявленных проблем и пути избавления от них до владельца бизнеса простым, понятным языком;
  2. Дать необходимую техническую информацию для специалистов, которые будут привлечены для решения выявленных проблем.

Могу ли я заказать не полный аудит интернет-магазина, а отдельные его части?

Да, такая возможность есть. Рекомендуем прибегать к такому варианту, если у вас есть 100% уверенность, что все проблемы интернет-магазина лежат в какой-то отдельной плоскости. Но вероятность этого крайне мала, в большинстве случаев проблемы носят комплексный характер, и работа только в одном направлении может иметь низкую эффективность.


Заявка онлайн




Пример работы ротатора


8.8 / 10
4.5 von 5 6233