Аудит контекстной рекламы

Аудит контекстной рекламы

Вы помните ощущение, как становится не по себе, когда в контестную рекламу день за днем вкладываются деньги, а продаж от нее очень и очень мало? Вы не одиноки, эти чувства знакомы всем, кто когда-либо запускал рекламные кампании Google Adwords и Яндекс.Директ. Если вы находитесь в подобной ситуации прямо сейчас - бюджет тратится, а результата нет - необходимо действовать очень быстро.

Вопросы, которые вас будут интересовать:

  1. Почему так получилось?
  2. Что необходимо исправить, чтобы контекстная реклама начала давать результат?

Именно на эти вопросы отвечает аудит контекстной рекламы.

Кому нужен аудит контекстной рекламы?

Всем, кто вкладывает деньги в контекст и хочет получать большую отдачу.

Как понять, что мне нужен аудит контекстной рекламы?

  1. У вас есть рекламные кампании Google Adwords или Яндекс.Директ.
  2. Вы готовы вкладывать деньги в контекст, но хотите, чтобы вложения окупались и приносили прибыль.
  3. Нынешняя отдача от контекстной рекламы вас не устраивает.

Если вы только планируете запускать рекламные кампании, и хотите, чтобы они были запрограммированы на успех еще на этапе настройки, закажите услуги контекстной рекламы.

Почему контекстная реклама может не давать результата?

Google Adwords и Яндекс.Директ - сложнейшие системы. Каждая кампания имеет десятки, сотни различных параметров, переменных, настроек, которые напрямую влияют на результат. Человек без знаний и опыта работы с контекстной рекламой практически не в состоянии запустить серьезную, качественную рекламную кампанию. А ошибки специалистов недостаточной квалификации могут выявить и исправить только профессионалы более высокого уровня.

Слив (от англ. sleeve - рукав) бюджета  - неэффективное расходование бюджета контекстной рекламы, расходы без желаемых результатов. Одна из версий происхождения термина: представьте, когда вы одеваете свитер и попадаете головой в рукав. Хорошо, если вы сразу сориентируетесь и просунете голову в горловину. А если вы абориген и одеваете свитер первый раз в жизни, можете продолжать весело шагать с головой в рукаве.

Некоторые примеры ошибок, которые могут приводить к неэффективному расходованию бюджета

  • Используются ключевые слова в широком соответствии. Именно этот тип соответствия зачастую используется рекламодателями без опыта. Объявления показываются по всем запросам, которые содержат данное ключевое слово, а также его синонимы. В результате вы получаете очень много кликов, очень малое количество которых будут целевыми.
  • Сайт неправильно обрабатывает автоматическую пометку тегами. Google Adwords позволяет автоматически помечать ссылки в объявлениях таким образом, чтобы они расшифровывались системой Google Analytics и позволяли получать полную статистику. Представьте себе ситуацию, что вы не проверили, как ваш сайт открывает помеченные ссылки, и все переходы с рекламы уходят вникуда. Кошмар? А ведь такое бывает!
  • Плохая группировка ключевых слов. Один из краеугольных камней контекстной рекламы - релевантность ключевых слов, текстов объявлений и целевых страниц сайта. Если в группу объявлений поместить разнородные ключевые слова, релевантность будет потеряна. Из-за этого вы получите больше пустых показов, снизится показатель качества и рейтинг объявления, а ваши расходы - возрастут.

Что вы получаете в результате аудита?

  1. Подробный анализ и исследование аккаунта.
  2. Список ошибок с пояснениями.
  3. Рекомендации по устранению ошибок и повышению эффективности контекстной рекламы.

Результаты будут представлены таким образом, чтобы быть понятными не только узким специалистам - т.е. нормальным человеческим языком.

А что если у меня великолепно настроен аккаунт и ваш аудит ничего не улучшит?

В этом случае мы вам честно скажем: ваш аккаунт настроен прекрасно, и ни копейки с вас не возьмем.


Заявка онлайн




Пример работы ротатора


8.8 / 10
4.5 von 5 6233