Базовые понятия SMM

Что такое целевая аудитория и как ее привлечь

ЦА в соцсетях и их интересы 
 

Прежде, чем приступить к раскрутке бренда компании, необходимо изучить ЦА (целевую аудиторию): их возраст, пол, место проживания, потребности и т.д.

Cуществуют такие популярные соцсети, как Инстраграмм, Фэйсбук, Вконтакте, Твиттер и Одноклассники. Их ЦА и способ работы отличается. Например, 70 % пользователей Инстаграмма -женщины. Инстаграмм ориентирован на визуальное восприятие, поэтому с его помощью хорошо продвигать одежду, косметику, услуги визажистов, парикмахеров и другие продукты, которые можно оценить визуально.

Методы привлечения ЦА в сообщества и страницы 

Среди методов можно выдедить следующие: контекстная реклама, тематическая реклама и приглашение людей в группы или сообщества.  С помощью контекстной рекламы можно довольно точно обозначить целевую аудиторию (вплоть до пола, возраста и семейного положения).  Хорошим способом будет тематическая реклама в пабликах – необходимо найти группы или сообщества со схожей  тематикой и договориться о взаимном перепосте с  администратором группы (сообщества)  либо о рекламе на их странице ( в группе). Для достижение лучшего эффекта желательно применять комплексное продвижение.

Способы вхождения в контакт, с представителями ЦА (никакого спама) 

Главное – запомниться: юмор, новизна и креативность, различные интересные аудио и видео материалы, розыгрыши – все это поможет вам привлечь свою ЦА. Отличным способом станет привлечение в группу популярных и известных людей.

Изучение потребностей и поиск новой информации для ЦА

Для качественного SMM необходимо изучить потребности ЦА и  создать новое предложение для ЦА , которого раньше ещё не было.

Существуют сложные, жёсткие, гибкие, узкие и широкие потребности. Сложные потребности: когда товар включает в себя несколько потребностей.  Жёсткие потребности: когда сложно заменить один продукт другим, гибкие – наоборот. Широкие: товары для широкого круга клиентов, узкие  - товары для небольшой группы клиентов.

Юмор и «без рекламные» PR компании

Суть рекламы – информирование о товаре и приложении в целях увеличения продаж. Цель пиара – создание имиджа компании.  Для пиара необходима реклама, поэтому они взаимодействуют. 


Заявка онлайн




Пример работы ротатора


8.8 / 10
4.5 von 5 6233