Крауд-маркетинг

Что такое крауд-маркетинг и для чего он нужен?

Крауд-маркетинг как инструмент продвижения товаров.

Заказывая продвижение своего бренда у SEO-специалиста, заказчику важно лишь одно – продажи. Есть много способов, техник и моделей продвижения в интернете, как товаров, так и услуг. Но хотелось бы уделить внимание тем показателям, которые ближе потенциальным покупателям. Речь пойдет об отзывах и рекомендациях. Именно управлением отзывами реальных пользователей и занимается крауд-маркетинг. Это некое объединение SEO и SMM, которое наиболее полно охватывает целевую аудиторию и помогает в продажах услуг и товаров.

Основной целью КМ является:

  • узнаваемость бренда;
  • улучшение отношений, репутации (траст ресурса);
  • увеличение положительных отзывов о бренде;
  • увеличение трафика и конверсий.

 

Направления крауд-маркетинга.

Работу крауд-маркетинга можно проследить по следующим задачам:

1. Анализ и мониторинг отзывов по всем сайтам, форумам и блогам, соответствующим тематики продвигаемых товаров и услуг.

2. Отслеживание комментариев по выбранной группе, продвижение товаров и услуг на тематических ресурсах.

3. Уделить внимание таким тематикам сайтам как: вопрос-ответ, отзовики, комментариумы и т.д.

4. Общение с непосредственными потенциальными клиентами: их рекомендации, отзывы и комментарии. Такое общение может проходить в социальных сетях, через е-мейл рассылку или же в телефонном режиме.

5. Написание уникальных и актуальных текстов для дальнейшей публикации на тематических ресурсах.

Анализ данных с вышеперечисленных ресурсов поможет правильно скоординировать работу SEO и SMM – специалистов. Нужно помнить, что комментарии, отзывы и рекомендации не должны ассоциироваться со спамом. Это должны быть качественные, полезные и интересные тексты с нестандартными и яркими названиями, которые побудят потенциального клиента сделать окончательный свой выбор. Также не лишним будет добавить к отзывам любительские, но при этом, авторские фотографии и видео, что еще больше вызовет доверие у покупателя.

Как работает крауд-маркетинг?

Не стоит ждать моментального результата. Как и с SEO, услуги крауд маркетинга принесут плоды примерно через 4-6 месяцев. Большая выгода от крауд-маркетинга состоит в том, что на тематических сайтах уже находятся предполагаемые покупатели, так как они пришли на сайт за определенной и конкретной информацией. Это дает дополнительный приток посетителей на сайт, а соответственно и увеличение процента продаж. Не стоит забывать, что крауд маркетинг отлично справляется со своей задачей, если подключить к нему полноценное SEO и SMM

Отзывы наших клиентов:

У нас достаточно большая компания и стандартные методы продвижения типа контекста и соц.сетей уже работают, решили расшириться еще, ребята из Up-Site, с которыми давно сотрудничаем, посоветовали крауд-маркетинг, раньше про такое не слышали, но идея очень понравилась, запустили. Спасибо за новые методы и идеи.

Елена, г. Киев


Заявка онлайн




Пример работы ротатора


8.8 / 10
4.5 von 5 6233