Как привлечь целевую аудиторию

Для продвижения ваших аккаунтов в социальных сетях в первую очередь необходимо определиться - кому же будет интересен ресурс и какую выгоду вы от этого получите. Исследование целевой аудитории лучше провести еще до создания сайта или другого веб-ресурса.

Целевая аудитория (ЦА) 

Это аудитория, чьи интересны полностью удовлетворяет контент сайта.

1. ЦА в соцсетях и их интересы

Соц сети можно использовать на любом сайте и они обязательно привлекают целевую аудиторию. Посетители намного больше интересуются теми соцсетями, где на их вопросы охотно отвечают другие посетители или идет активное общение с модератором сайта или администратором. 

Сегодня активно используются социальные сети, что бы найти ЦА. Правильно настроив фильтр поиска можно получить список людей, который будет отвечать вашим критериям ЦА. Так как с этого момента вы являетесь представителем своего бренда в  соцсети, далее можно применять следующее методы для привлечения на свой сайт:

  • Вам будут доверять, так как в соц сетях люди могут посмотреть отзывы реальных пользователей , поэтому нужно оставлять тематические коменты и добавлять ссылку на свой источник.
  • Использование ленты новостей и размещения там полезной информации, которая привлечет заинтересованных в ней людей.
  • Создание обратных ссылок с рекламы или других сообществ, что будет заметно увеличивать число посетителей на нужный сайт.
  • Создание различных анкет или соцопросов, что бы узнать мнение ЦА о вашей деятельности.
  • Большое влияние на место вашего сайта в выдаче представляют цитаты и комментарии с обратными ссылками в социальных сетях.

2. Методы привлечения ЦА в сообщества и страницы.

Для превлечение используют:

 - инвайтинг - это рассылка приглашений, благодаря которым увеличивается поток ЦА на сайт;

- создание привлекательной и не навязчивой рекламы;

- создание групп в соцсетях, по виду подобных к вашему продвегаемому сайту и привлечение ЦА с помощью различных акций, скидок.
3. Способы вхождения в контакт, с представителями ЦА (никакого спама) .

Для вхождения в контакт с ЦА необходимо чётко составить портрет клиента, продумать, какие вопросы его волнуют на данный момент, а затем, на основе собраных материалов, составить перечень ключевых фраз, скоторыми вы будете обращатся к поситителям.

Также, возможен вариант анализа сайтов конкурентов, где собрана максимально ваша целевая аудитория, и анализируем их.

Очень важно выбрать наиболее эффективную контактную поверхность (то окружение, где мы будем входить в контакт с ЦА): блоги, соц сети, форумы, банеры на отраслевых порталах, отраслевые журналы, рассылка.

4. Изучение потребностей ЦА, а так же поиск новой информации для ЦА.

Для изучения потребростей ЦА можно использовать:

 - анкетирование – создать не более 200 анкет, используя разные сервисы (Google forms, Typeform, SurveyGizmo). Она должнать быть не навящевой и заципыть респондента на заполнение (подарить бонус или скидку тем, кто заполнит форму)

 - опрос на вашей странице – создание выпадющих окошек с вопросами, которые должны натолкнуть человека остатся на вашем сайте и более детально изучить ваше предложение (сервисы Qualoroo.com и Hotjar.com.).

 - сервис – онлайн – консультирование – удобен, в плане получения необходимой информации в реальном времени и незамедлительном реагировании на запрос клиента.
5. Юмор и «без рекламные» PR компании: методы привлечения ЦА, которые не явно испльзуют рекламу и таким образом продвегают свою компанию. К таким относятся:

1) Бартеры между партнёрами;

2)Выставки;

3) Внутрение/внешние меропрятия;

4) Пресс-релизы о деятельности вашей компании;

5)Кейсы по формуле «Проблема — Решение — Результат»,  «как плохо было до — и как чудесно стало после»;

6)Собирать отзывы клиентов, тоже хороший способ узнать мнение о вашей компании.

7)Создать удобный сайт с обратной связью, что бы повысить ПФ.

Стратегия привлечения ЦА в социальных сетях.

1) Поиск тематических групп социальных сетей.

2) Поиск ЦА по комментариям, которые пользователи оставляют под интересующимися записями.

3) Обработка вопросов пользователей, которые интересуются услугами фирм-конкурентов. Обработка заключается в точном определении сути запроса пользователя, выяснение деталей сообщения и подбор подходящей услуги из того перечня, который вам предоставляет ваш заказчик.

4) Составление лаконичного и ненавязчивого сообщения, которое не будет подвергаться спаму, а получатель не будет считать его за рекламу. В сообщении важно не переступить ту грань, когда Вы начинаете предлагать услугу.

5) Если удалось установить обратную связь с потенциальным клиентом, главное умеренно продвигать услугу, что бы человек даже не понял, что ему в данный момент её рекламируют. Связать с повседневным и обыденным контекстом тот товар который Вы предлагаете, связать с личным опытом использования данного продукта. Возможен вариант, даже не оставлять обратных ссылок, если человеку интересно, он сам найдёт и посмотрит.

 


Заявка онлайн




Пример работы ротатора


8.8 / 10
4.5 von 5 6233