Как самостоятельно провести внутреннюю SEO-оптимизацию сайта.

Как самостоятельно провести внутреннюю SEO-оптимизацию сайта

Создать сайт - это только первый шаг. Дальше работа над ним только начинается. Не знаете, как продвинуть свой сайт? Следуйте этим простым правилам, и в скором времени вы сможете получить первые положительные результаты.

продвижение сайта

Копирайтинг по формуле AIDA+

Работает когда точно определена целевая аудитория и что может мотивирует данную аудиторию (например, к покупке продукта), значит что текс должен быть:

  1. привлекающий внимание клиента заголовок, побуждающий к прочтению первого абзаца/беглому просмотру всего текста.
  2. Заинтересовать клиента сразу же первым абзацам текста, рассказав о его проблеме и о наличии уникального ее  решения.
  3. Вызвать желание клиента получить этот продукт (почему выгодно).
  4. Действие - кнопка: “купить”, “позвонить”, “положить в корзину”... иначе он уйдет.

2.  Визуальное форматирование

Для визуального форматирования текста используют HTML и XHTML язык разметки - как будет отображен каждый элемент  на странице (например, заголовок, список, параграф и т.п.) и CSS (цвета, фон, размер шрифта и т.д.)

3. SEO заполнение метаданных

Важными для поискового продвижения сайта является заполнение таких мета тег:

  • title - заголовок страницы отражающий точное содержимое страницы (отображается в списке результатов поиска в поисковых системах).
  • description -краткое описание содержимого страницы, посредствам которого клиент принимает решения переходить по ссылке или нет.
  • keyworks - поле для ключевых слов, связанных с данной страницей (“продукт SEO1”, “купить продукт SEO1”, “продукт SEO1, цена” “и. т.п.)

4. Вес страниц

Распределения веса по страницам сайта происходит благодаря оптимизации при помощи внешней и внутренней перелинковки страниц (важна для продвижения интернет-ресурса). Её цель - правильно распределить вес страниц внутри сайта, повысить его рейтинг в поисковиках по ключевым запросам (повышается удобство и простота использования сайта; рост переходов из поисковых систем; выход на первые страницы по запросам поисковых систем)

5.Внутренние ссылки

Типы внутренних ссылок: ссылки главного меню и его разновидности; путь-адрес на сайте; якорные ссылки; ссылки из блоков рекламы, логотипа, новостей и т.п.; ссылки внутри статей, текстов.

6. ЧПУ и хлебные крошки

ЧПУ (человеку понятные ссылки) - например, site/razdel2/soveti/kak-sozdat-sajt - дает сразу же некую информацию о документе по ее адресу и указывает путь по файловой системе до текущей статьи (breadcrumbs или хлебные крошки).

7. Поведенческие факторы

поведенческие факторы

Поведенческие факторы влияют на продвижение сайта (презентабельность - доверие у потребителя; содержательность информации; простота и ясность в использовании; вовлеченность - время пребывание клиента на сайте). А цель юзабилити - создать гармонию между этими факторами, т.е. формой и содержанием сайта.

8. CSS

При написании технической части сайта необходимо строго соблюдать некоторые правила, напрямую относящиеся к понятию «чистый код» (страница быстро грузиться, код легко читается и хорошо видна общая структура):

  • Все стили CSS и скрипты должны быть вынесены в отдельный файл.
  • Не должно быть вложеных таблиц. Лучше, если не будет и обычных.
  • Как можно меньше контейнеров.

В стиле CSS каждое свойство и селектор выносится на отдельную строку. Свойства, сильнее влияющие на документ, идут первыми (“от общего к частному”). А свойства без префикса пишется последним.

9. 301-й редирект, 404-я страница и ответы сервера

301-й редирект указывает, что страница перемещена по новому адресу и старый url следует считать устаревшим.

Ошибка 404 или Not Found (“не найдено”) - Сервер не может найти запрошенную страницу.Ответы сервера могут быть и другими.

10. Файлы robots.txt и sitemap.xml

Карта (Sitemap) – форма дополнительной навигации. Помощь “заблудившемуся” посетителю где модель структуры сайта отображается целиком.

Файл Как правильно написать оптимизированный текст для сайта, заполнить мета-данные, распределить вес по страницам, создать sitemap и robots.txt - полезные советы от Up-Site. - текстовый файл, содержащий в себе указания для поисковых роботов. В нем можно прописать запрет на индексацию страницы сайта, который будет ограничен лишь выбранной вами поисковой системы.


Заявка онлайн




Пример работы ротатора


8.8 / 10
4.5 von 5 6233