Лендинг пейдж: успех через контент!

Лендинг пейдж: успех через контент!

Успешный ландингЦелевая или посадочная страница – страница, содержащая информацию о предлагаемом товаре, и на которую пользователь переходит по ссылке.

Основная задача лендинг пейдж – направить целевую аудиторию на совершение определенного действия (подписаться, купить, позвонить).

Главный инструмент здесь – контент! Текстовый и визуальный контент должен справляться со своей задачей – привлекать и побуждать к действию. Для этого необходимо его качественно сделать!

Основные правила контента

  1. Зацепить целевую аудиторию. Текст должен показывать, что предлагаемый товар/услуга помогут решить его проблему.
  2. Наличие побуждения к действию. Тут нужно быть предельно убедительным. Простой призыв «Подписывайтесь» менее эффективен, чем «не упустите свой шанс».
  3. Конкретная возможность функционала. Не давайте фантазии пользователя разгуляться. Конкретизируйте, какие действия он должен выполнить, чтобы получить желаемое.
  4. Тестирования мало не бывает! Оценивайте, какие слова и изображения имеют больший отклик у клиентов; вносите соответствующие изменения.
  5. Знайте свою цель. Одна посадочная страница для одной цели, выделите свой сегмент рынка и следуйте его желаниям.
  6. Больше ценной и полезной информации, отвечающей на запросы пользователя.
  7. Выберите правильное рекламное время. Продумайте свой цикл продаж по сезонам и подстраивайтесь под него.
  8. Отстранение от конкурентов. Четко и ясно объясните потребителю, почему именно Вы, а не Ваш конкурент достоин его внимания.
  9. Используйте больше визуального контента. Различные видео и понятные графики больше стимулируют к действию. Конверсия может составить до 80%.
  10. Правильная мотивация. Сделайте Ваши предложения наиболее привлекательными для клиента.
  11. Форматирование! Пользователи Интернета не читают все, что им предлагают, они, скорее, сканируют страницу. Наличие списков и таблиц создадут грамотную структуру сайта. Сделайте контент приятным и привлекательным!

Следуя этим простым правилам, можно добиться высоких результатов с Вашей целевой страницей. Но если что, то веб-студия Up-site готова Вам с этим помочь!


Заявка онлайн




Пример работы ротатора


8.8 / 10
4.5 von 5 6233