Маркетинговые исследования

Аудит стартапа

РесерчТот факт, что перед запуском проекта необходимо провести аудит стартапа, очевиден практически для всех. Однако между “понимать” и “делать” зачастую пролегает пропасть. Маркетинговые исследования стартапа - это необходимость, которая в худшем случае убережет вас от неоправданных расходов на бизнес, у которого очень низкие шансы на успех. А в лучшем случае вы получите полную картину вашего сегмента рынка, благодаря чему станет понятно, в каком направлении необходимо двигаться, чтобы встретиться со своей целевой аудиторией и воспользоваться недоработками конкурентов.

Что мы делаем в рамках маркетингового исследования для стартапа

  1. Получаем исходные данные от вас
  2. Согласовываем цели и задачи, чтобы 
  3. Анализируем ситуацию на рынке
  4. Выявляем сильные и слабые стороны конкурентов
  5. Структурируем целевую аудиторию
  6. Систематизируем полученные данные, формируем выводы и рекомендации

 


Заявка онлайн




Пример работы ротатора


8.8 / 10
4.5 von 5 6233