Маркетинговый аудит

Маркетинговый аудит

Если вы задумались о маркетинговом аудите своего интернет-проекта, вы великолепны. Да-да, вы зрите в корень и имеете все шансы на то, чтобы сделать свой бизнес успешным и процветающим.

Зачем нужен маркетинговый аудит?

Большинство предпринимателей недооценивают маркетинговую составляющую своего бизнеса. Это можно сравнить с желанием построить дом без фундамента. А точнее на собственном мнении: “Я уверен, что на этом месте можно строить и без фундамента, это лишние расходы”.

Владельцы интернет-магазинов жалуются, что их магазин мало продает, вкладывают миллионы в контекстную рекламу и поисковое продвижение, а результаты остаются печальными. Возможно, причины глубже: магазин продает не тем людям, не в то время, не в том месте, не тем способом?

Именно на эти вопросы дает ответы маркетинговый аудит. И ответы могут сильно удивить заказчика. Кому понравится, если маркетологи сделают вывод, что вам нужно полностью перестраивать бизнес? Поэтому для того, чтобы заказать маркетинговый аудит, нужно иметь смелость принять его результаты. 

Кому нужен маркетинговый аудит 

Ответственным, здравомыслящим владельцам сайтов и управляющим интернет-проектов

Что вы получаете в результате

Понимание текущей рыночной ситуации, перспектив развития, емкости рынка, портрет своей целевой аудитории, анализ конкурентов и главное - выводы и рекомендации, что конкретно следует сделать, чтобы интернет-проект оправдывал и превосходил ваши ожидания.

Структура маркетиногового аудита

  1. Исследование рынка
  2. Анализ целевой аудитории
  3. Анализ конкурентов
  4. Анализ лучших отечественных и зарубежных практик
  5. Выводы и рекомендации

Заявка онлайн




Пример работы ротатора


8.8 / 10
4.5 von 5 6233