Новый алгоритм Google: как пережить Mobilegeddon

Как пережить Mobilegeddon – новый алгоритм Google

Алгоритм гугла«Минусинск» и «Mobilegeddon» – главные темы SEO-весны 2015 года. Минусинск (дата запуска – 14 мая 2015 г.) нельзя недооценивать: хотя доля Яндекса на украинском рынке в 2-3 раза меньше доли Google, треть или четверть всего поискового трафика – разве это мало? Впрочем, веб-студию Up-Site нововведения Яндекса только радуют: мы принципиально не закупаем ссылки, поэтому наши проекты не просто не просядут в выдаче, а, скорее всего, существенно поднимутся после запуска «Минусинска». А что насчет Мобайлгеддона? Давайте разбираться.

Что из себя представляет новый алгоритм Google

Не оптимизировано для мобильных устройство - новый алгоритм Google

С 21 апреля 2015 года в поиске с мобильных устройств будут занижаться позиции сайтов, которые плохо отображаются на мобильных устройствах. Для проверки был создан специальный инструмент, Mobile-Friendly Test. На что обращает внимание Google:

  • Шрифт – текст должен читаться без масштабирования;
  • Расположение ссылок – гиперссылки на странице должны быть не слишком близко друг к другу, чтобы на них было удобно нажимать пальцем.
  • Ширина контента – не должно быть горизонтального скроллинга;
  • Не должно быть контента, который может неправильно отображаться на различных устройствах или не поддерживаться ими.

На что смотрит Google при проверке оптимизации для мобильных устройств

Чем грозит Mobilegeddon

Начнем с хороших новостей: выдача на стационарных компьютерах и устройствах с полнофункциональными браузерами не пострадает.

В разных тематиках объем пользователей, которые заходят на сайт с мобильных, различен. Однако, тенденция к увеличению объема мобильных пользователей очень сильна. После запуска быстрого 3G-интернета ведущими мобильными операторами Украины и без того мощный тренд получит дополнительный импульс.

Если вы знаете, что в вашей тематике большой процент мобильных пользователей, вы и без Мобайлгеддона должны были позаботиться о том, чтобы вашим клиентам было удобно пользоваться сайтом. А теперь Google предоставил вам дополнительную мотивацию. Позиции сайтов, не оптимизированных для мобильных устройств, будут занижаться. Соответственно, вы будете недополучать трафик, клиентов, продажи.

Что делать?

Оптимизировать сайт под мобильные устройства. Обратитесь к специалистам, которые давно и успешно решают подобные задачи. Почему ни саму веб-студию Up-Site, ни ее клиентов не беспокоят обновления поисковых алгоритмов? Потому что мы создаем и продвигаем сайты по правилам.

Страница оптимизирована для мобильных устройств

Мобильная адаптация


Заявка онлайн




Пример работы ротатора


8.8 / 10
4.5 von 5 6233