Новый алгоритм Google: как пережить Mobilegeddon

Как пережить Mobilegeddon – новый алгоритм Google

Алгоритм гугла«Минусинск» и «Mobilegeddon» – главные темы SEO-весны 2015 года. Минусинск (дата запуска – 14 мая 2015 г.) нельзя недооценивать: хотя доля Яндекса на украинском рынке в 2-3 раза меньше доли Google, треть или четверть всего поискового трафика – разве это мало? Впрочем, веб-студию Up-Site нововведения Яндекса только радуют: мы принципиально не закупаем ссылки, поэтому наши проекты не просто не просядут в выдаче, а, скорее всего, существенно поднимутся после запуска «Минусинска». А что насчет Мобайлгеддона? Давайте разбираться.

Что из себя представляет новый алгоритм Google

Не оптимизировано для мобильных устройство - новый алгоритм Google

С 21 апреля 2015 года в поиске с мобильных устройств будут занижаться позиции сайтов, которые плохо отображаются на мобильных устройствах. Для проверки был создан специальный инструмент, Mobile-Friendly Test. На что обращает внимание Google:

  • Шрифт – текст должен читаться без масштабирования;
  • Расположение ссылок – гиперссылки на странице должны быть не слишком близко друг к другу, чтобы на них было удобно нажимать пальцем.
  • Ширина контента – не должно быть горизонтального скроллинга;
  • Не должно быть контента, который может неправильно отображаться на различных устройствах или не поддерживаться ими.

На что смотрит Google при проверке оптимизации для мобильных устройств

Чем грозит Mobilegeddon

Начнем с хороших новостей: выдача на стационарных компьютерах и устройствах с полнофункциональными браузерами не пострадает. Обновление коснется только мобильные устрйоства. Сервисы Google Новости, Google картинки

В разных тематиках объем пользователей, которые заходят на сайт с мобильных, различен. Однако, тенденция к увеличению объема мобильных пользователей очень сильна. После запуска быстрого 3G-интернета ведущими мобильными операторами Украины и без того мощный тренд получит дополнительный импульс.

Если вы знаете, что в вашей тематике большой процент мобильных пользователей, вы и без Мобайлгеддона должны были позаботиться о том, чтобы вашим клиентам было удобно пользоваться сайтом. А теперь Google предоставил вам дополнительную мотивацию. Позиции сайтов, не оптимизированных для мобильных устройств, будут занижаться. Соответственно, вы будете недополучать трафик, клиентов, продажи.

Что делать?

Оптимизировать сайт под мобильные устройства. Через Тест Google вы можете определить соответствует ли ваш сайт новым требованиям и содержит адаптивную верстку. Обратитесь к специалистам, которые давно и успешно решают подобные задачи. Почему ни саму веб-студию Up-Site, ни ее клиентов не беспокоят обновления поисковых алгоритмов? Потому что мы создаем и продвигаем сайты по правилам.

Страница оптимизирована для мобильных устройств

Мобильная адаптация


Заявка онлайн




Пример работы ротатора


8.8 / 10
4.5 von 5 6233