Основные понятия внутренней SEO-оптимизации

Основные понятия внутренней SEO-оптимизации

Если вы задумались о создании сайта, помните о том, что любой интернет-ресурс нуждается в продивжении. Лучше оптимизировать свой сайт сразу, еще во время его содания. Рассмотрим 10 основных требований, соблюдая которые вы сможете обеспечить начальное продвижение вашего сайта.

1. Копирайтинг по формуле AIDA+

копирайтинг по формуле АИДА

Данная техника предлагает следующую схему составления  рекламных текстов:

  • Attention – т. е. заголовки и другие вводные фразы которые должны привлечь внимание клиента;
  • Interest – на этом этапе нужно вызвать интерес у клиента. Для этого используют следующее методы:
  • скидки и всевозможные выгодные предложения;
  • бонусы;
  • подарки…
  • Desire – желание купить товар, которое вытикает из предыдущего пункта, но обязательно должно подкрепляться мотивацией вида: «Акция действует только до 30-го сентября, спешите!»
  • Аction – завершающий  этап, призыв к покупке данного товара.
  • «+»  - модификации данной модели. Пример -  удовлетворение произведенной покупкой. Этот факт позволяет рассматривать  данного клиента как постоянного покупателя.

2. Визуальное форматирование текста

Форматирование текста – ряд методов улучшающие восприятия текста

 Используя теги html не обходимо руководствоватся следующими правилами:

- правильное использование тегов заголовка h1 – h6;

- ключевые слова оформлять тегами strong, b, em, i;

- применять структуризацию текста с помощью ul, li, ol .

В общем случае нужно придерживаться следующих правил:

  1. Для удобочитаемости можна использовать шрифт Verdana с размером в 12 пикселей.
  2. Контент  не должен быть равномерным, поэтому приветствуется использование абзацов объемом в  3 – 5 предложений, таблицы, нумерованные или маркированные списки .
  3. Текст должен быть логично и грамотно построен.
  4. Применение синонимов уменьшает количество вхождений одного и того же запроса, что благоприятно влияет на восприятие текста поисковыми роботами.

Нужно уделять большое внимание оформлению и применению ключевых     фраз заголовка статьи и псевдонима url.  

3.  SEO заполнение метаданных

Метаданные – это информация дополняющая основные сведенья страницы. Состоит из следующих элементов:

  • заголовка (title), который отображается в окне браузера и может быть оформлен в виде ключевого слова в прямом вхождении.
  • description – кратко отображает содержимое страницы, используется как  аннотация для выдачи по запросу. В случае отсутсвия описания ПС случайным образом выбирает фрагмент текста, который чаще всего не оптимизирует запрос.
  • keywords – слова, которые соответствуют  запросам пользователя, прописываются в коде страницы и взаимодействуют с поисковыми роботами.

4. Вес страниц

Распределения веса по страницам сайта – метод оптимизации  сайта, который предусматривает использование внешних и внутренних  ссылок на ресурс для эффективного распределения  запросов. Правильной перелинковкой можно считать такую, что сосредотачивает максимальный вес на продвигаемые страницы в зависимости от частоты запросов.

5. Перелинковка

Внутренняя перелинковка – связывание страниц гиперссылками для продвижения страницы в поисковой выдаче и для наращивания веса страниц. Различают контекстные (располагаются в тексте страницы), сквозные (меню), навигационные ссылки (в виде плана) и полезные (после основного текста).

6. Применяются следующее схемы перелинковки:

  • Звездочка – все страницы сайта ссылаются друг на друга.
  • Кольцо – вес целенаправленно направляется на продвигаемую страницу.
  • Иерархическая – выстраивание перелинковки в древовидном виде.
  • Внутренние ссылки разделяют :
  • по виду:
  • анкорные  (якорный текст) -  фрагмент текста,  который подходит в качестве ссылки на другую страницу сайта;
  • безанкорные  - адрес ссылки в оригинальном  виде : https://vk.com)
  • по характеру:
  • открытые ссылки – индексируемые поисковыми системами;
  • закрытые ссылки – блокируемые вебмастером от индексации.

7.  ЧПУ

ЧПУ (человеку понятные ссылки)  - веб-адрес страницы понятный для восприятия человека. В таком URL нет идентификаторов баз данных или аббревиатур и по нему легко определить уровень вложенности каталога и документа.

Вreadcrumbs – навигационная линейка которая  представлена в виде пути от корневого каталога до целевой папки и указывающая пользователю на текущее положение в файловой системе.

8.   Юзабилити и поведенческие факторы

Гармония юзабилити и поведенческих факторов достигается в случае применения следующих правил:

  1. навигация по сайту должна быть понятна пользователю, что бы максимизировать время пребывания на сайте;
  2. дизайн страниц не должен быть перегружен  так как это тормозит скорость их загрузки;
  3.  Логика сайта должна быть такой, что бы обеспечить наивысшую релевантность.

То есть, организовать сайт так, что бы при ранжировании он оказался на топовых позициях.

9.  Соблюдение чистого кода и стили CSS – это верный способ для улучшения индексации страницы. Придерживаясь определённых правил составления кода страницы можно ускорить время загрузки сайта, что  сильно влияет на интерес посетителя.

10. 301-й редикетк и 404-я страница

301-й редирект – ошибка, возникающая в случае переноса сайта на новый веб-адрес. Правильно организованное перенаправление позволяет сохранить рейтинг сайта так как  при этом передается вес страницы и ссылочный вес старого адреса.  

301 редирект

404-я страница – ошибка, которая указывает пользователю, что он ввел неправильный адрес страницы или воспользовался битой ссылкой. Для устранения данной проблемы создают отдельную страницу, где указывают дальнейшие действия или создают редирект на главную страницу.

Эти ошибки относятся к наиболее часто возникающим  кодам ответов сервера или « кодам состояния HTTP».

10.  Карта сайта и robots.txt

robots.txt – особый вид файла, указывающий поисковым роботам на файлы, которые они могут индексировать. Представляется в виде набора инструкций, состоящих из записей и полей  с помощью которых задаются  файлы, страницы или каталоги сайта, которые не должны индексироваться.

sitemap.xml – файл, который отображает организацию данных  сайта и помогает  поисковым системам  эффективно и точно индексировать страницу. В этот файл входят метаданные о типах контента и периодичность его обновления, дата последних изменений,  важность страницы в сравнении с другими URL на сайте.

 


Заявка онлайн




Пример работы ротатора


8.8 / 10
4.5 von 5 6233