Продвижение сайтов

Продвижение сайтов

Продвижение сайтаКогда кто-то говорит словосочетание «продвижение сайта» или «раскрутка сайта», каждый человек рисует в голове свою картину, причем картины разных людей могут отличаться друг от друга, вплоть до диаметральной противоположности. Некоторые считают, что SEO всего лишь реклама, но на практике – это комплексная система методов, которая позволяет увеличить  популярность сайта в сети.

В этой статье мы попытаемся рассказать о продвижении сайтов максимально простыми словами, как будто для того, кто в этом абсолютно ничего не понимает – то есть для нормального, здорового человека.

Что такое продвижение сайта

SEO (search engine optimization, поисковая оптимизация, продвижение, раскрутка сайта) – это комплекс мер, направленных на улучшение видимости сайта в пределах определенных тематик в интернете.

Раскрутка сайта в гугл

 

Определение не особо добавило ясности, правда? Наберитесь терпения. Для того, чтобы наглядно объяснить суть услуги продвижения сайта, приведем пример того, как выглядел процесс заказа и проведения поисковой оптимизация еще несколько лет назад (и, возможно, до сих пор где-то существует как атавизм). Те сведенья, которые вы прочитаете в этой статье, будут позволять Вам отличить качественное продвижение  от обмана и выбирать для сотрудничества только добросовестные SEO компании.

Мини-экскурс в историю поисковой оптимизации

В веб-студию приходил заказчик, показывал свой сайт и говорил, что ему нужна раскрутка в сети. Затем общими усилиями составлялся ограниченный список ключевых слов (10, 20, 50), по которым, как хотелось верить заказчику, и должен был попадать к нему на сайт весь сок целевой аудитории. Называлась какая-то ежемесячная стоимость услуг, обозначался примерный срок достижения результатов (не менее 3 месяцев) и на этом видимая часть фокуса заканчивалась. Клиент, в надежде, что в ходе раскрутки его сайта будет применяться комплексный подход: с использованием необычной рекламы, сотрудничества с сайтами-конкурентами и, главное, взаимодействия с посетителями страницы, ожидает быстрого и успешного продвижения.

Но что происходило дальше?

  1. На продвигаемые страницы загружались тексты, набитые под завязку ключевыми словами из списка. Эффективность и релевантность выбранных слов  не учитывалась. Качество текста и его полезность для людей во внимание не бралась. Целевая аудитория никаким образом не вовлекалась при таком качестве контента. Об увеличении популярности сайт и дальнейшем продвижении, при таком качестве наполнения, не могло быть и речи.
  2. На биржах покупались ссылки на продвигаемые страницы. Качество ссылок (сайтов-доноров) держалось на как можно более низком уровне, чтобы сократить свои расходы и, соответственно, увеличить доходы. Клиент эту кухню не видит и не знает, какая часть бюджета идет на покупку ссылок. А поисковые системы, в это время, улучшают подход оценки подобных методов продвижения сайтов.

Почему это не работает сейчас

Продвижение с учетом алогоритмовВсё дело в совершенствовании алгоритмов поисковых систем, которые заботятся о пользователях и стремятся выдавать поисковые результаты, максимально релевантные запросу, минимизировав или нивелировав возможные манипуляции.

Какие такие манипуляции?

  1. Создание бессмысленных, переспамленных ключевыми словами текстов для поисковых машин.
  2. Покупка ссылок с сайтов и других интернет-ресурсов, основная задача которых – продажа ссылок.

Для сети интернет каждый посетитель важен, поэтому,  поисковые системы рассчитывают на примененине комплексного подхода к каждому клиенту.

Реальность такова, что напрямую влиять на позиции в поисковой выдаче невозможно. Сама по себе «позиция» - понятие относительное, поскольку существует масса факторов, которые влияют на формирование выдачи для каждого конкретного пользователя сети. С каждым годом интернет, применяя искусственные  нейронные сети, следит за вкусами посетителей.  Это можно увидеть, когда реклама, которую вы видите на различных сайтах, соответствует раннее вводимым вами запросам. Следовательно, гарантировать занятие определенных позиций по определенным поисковым запросам невозможно. И все, кто заявляет о подобных гарантиях, поступают не совсем честно. Поэтому, нужно учитывать этот фактор, когда разные web – студии предлагают Вам сотрудничество в продвижении.  

Что будет, если сейчас делать так, как раньше

Если на двери висит табличка «Закрыто», наш человек обязательно дёрнет ручку, чтобы проверить. Подобные действия приводят к санкциям со стороны поисковых систем, которые называются фильтрами. За разные нарушения накладываются разные фильтры, кроме того, санкции Google и Яндекс отличаются друг от друга, но смысл остается одинаковым. Система признает сайты-нарушители ресурсами низкого качества и существенно понижает их позиции, вплоть до полного исключения из выдачи. Такого вида отбор позволяет сократить широко распространенное на сегодняшний день «чёрное» SEO. В то же время, посетители качественных, релевантных их запросу сайтов остаются довольными поисковой системой в целом.

Современные услуги продвижения сайта

Вспомните определение SEO, которое мы дали в самом начале. Разберем его главные пункты.

Видимость

Вместо списка ключевых слов мы используем понятие «видимость в тематике» - огромное облако поисковых запросов, соответствующих тематике сайта в глазах пользователей и поисковых систем.

На стадии планирования необходимо разработать семантическое ядро сайта – поле поисковых запросов, разбитое на группы и подгруппы ключевых слов, в соответствии с запросами клиента. Именно семантическое ядро служит основой для структуры сайта. Почему? Потому что сайт должен давать пользователю то, что он ищет. И не всегда увеличение количества контента на сайте есть правильный подход, который позволит привлечь клиентов.

Комплекс мер

Мы помним, что переспам ключевыми словами и массовая закупка ссылок уже не работает. Сейчас есть множество проектов, позволяющих увеличить рейтинг сайта в сети. Это означает, что комплекс мер поисковой оптимизации разворачивается лицом к человеку, становится более сложным и многогранным, он нацелен, в первую очередь, на посетителя.  В качественные услуги по продвижению сайта наших клиентов входят следующие мероприятия:

  1. Подбор семантического ядра;
  2. Корректировка структуры сайта в соответствии с семантикой;
  3. Создание контента в соответствии с семантикой;
  4. Установка и настройка систем веб-аналитики;
  5. Внутренняя оптимизация;
  6. Аудит и контроль технического состояния сайта в интернете;
  7. Аудит и контроль внешней ссылочной массы;
  8. Формирование естественного ссылочного профиля;
  9. Работа с поведенческими факторами;
  10. Работа с коммерческими факторами;
  11. Работа с социальными факторами;
  12. Контроль и оптимизация уровня конверсии.

Если до комплекса мероприятий нам удавалось говорить простым и понятным языком, то здесь вы столкнулись с длинным списком сложных слов. Наверняка появились вопросы. Задавайте их нам любым удобным для Вас способом - по телефону, в письме или в интернете через онлайн-консультанта. Будем рады помочь!

Отзывы наших клиентов

Рынок услуг вызова эвакуатора в столице очень сложный - конкуренция огромная. Я доверил эту задачу веб-студии Up-Site и не пожалел. Хотя, честно признаться, нервничал, когда в первые несколько месяцев результаты были весьма скромные. Ребята просили подождать, уверяли, что мы двигаемся в правильном направлении, результаты придут. Так и случилось, сейчас сайт себя полностью оправдывает, поток заказов стабильно растет и заставляет задумываться о расширении бизнеса. Спасибо, ребята, вы молодцы!

Вячеслав, г. Киев

 

Мы сотрудничаем со студией Up-Site уже больше двух лет. Заказывали практически все услуги, в том числе продвижение сайтов. Если коротко, мы довольны. Отметим отличное соотношение "цена-качество", команда делает свою работу за адекватную цену. Имея опыт работы с агентствами, в которых клиенты вынуждены переплачивать за бренд, наше предпочтение однозначно в пользу Up-Site. 

Наташа и Александр, г. Одесса


Заявка онлайн




Пример работы ротатора


8.8 / 10
4.5 von 5 6233