Прогресс SEO

Прогресс в сеоТак как технологический процесс не стоит на месте и развитие интернет-индустрии набирает обороты, многие предприниматели стремятся перевести свой бизнес в интернет, создавая различные сайты, блоги, интернет-магазины и т.п. Для грамотного продвижения и развития своего сайта применяют разные виды интернет-маркетинга, один из которых SEO-оптимизация.

Если использовать терминологию, SEO (Search Engine Optimization) – оптимизация сайтов под поисковые системы.  Пользователь вводит запрос в поисковую систему. Поисковая система выбирает из множества страниц, те, которые соответствуют поисковому запросу, и располагает их в определенном порядке с помощью специальных критериев оценки сайтов – факторов ранжирования.

Факторы ранжирования можно разделить на:

  • Факторы домена (возраст домена, история домена, ключевые слова в домене и т.п.)
  • Факторы на уровне страницы (уникальность контента, длина контента, количество  и качество ссылок и т.п.)
  • Факторы сайта ( архитектура сайта, юзабилити сайта, частота обновления контента и т.п.)
  • Ссылочные факторы
  • Поведенческие факторы
  • Поведенческие факторы в поисковой выдаче
  • Специальные факторы

Воздействуя на некоторые из этих факторов, осуществляется непосредственное  продвижение сайта.

Для начала работы с SEO-оптимизацией необходимо выявить запросы, которые являются наиболее ценными для нашего проекта, ведь именно они приведут «потенциальных» клиентов. Данная операция называется создание семантического ядра сайта. Сайт должен полностью отражать задуманную идею. Чтобы пользователь, который искал информацию на эту тему, попал на страничку  и смог найти на ней все интересующие его ответы.  Необходимо определить по каким запросам пользователь может попасть на ваш ресурс. Для  этой задачи можно использовать такие приемы как:

  • Поисковые подсказки. Вводя запрос в строку поиска, можно получить подсказку от поисковой системы.
  • Поиск синонимов. Перефразирую нужный вам запрос, можно придумать еще много вариантов.
  • Анализ конкурентов. Нужно посмотреть топ-выдачи поисковой системы по вашей теме и просмотреть сайты конкурентов. Таким образом, можно получить ряд ключевых слов.
  • Использование платных сервисов.

 

Однако просто подобрать подходящую информацию и поместить ее на сайте не достаточно. Необходимо учитывать некоторые характеристики поисковых запросов. Рассмотрим характеристики поисковых запросов:

По намерению:

1.      Навигационные - поиск конкретного сайта.

2.      Информационные - поиск информации по какой-то теме.

3.      Коммерческие - поиск товаров  или платных услуг.

4.      Транзакционные - готовность к совершению действия (купить, заказать, скачать и т.п.).

5.      Медиа-поиск фото, видео.

6.      Неопределенные – неизвестна истинная цель пользователя.

По частотности:

1.      Высокочастотные (ВЧ) - количество запросов в месяц от 2-3 тысяч и выше.

2.      Среднечастотные (СЧ) - от нескольких сотен до 2-3 тысяч.

3.      Низкочастотные (НЧ) - от 10 до 200-300 запросов в месяц.

Эта характеристика спроса, т.к.показывает заинтересованность пользователей в товаре, услуге и т.п.

По конкурентности:

1.      Высококонкурентные (ВК)

2.      Низкоконкурентные (НК)

Это уже характеристики предложения, т.к. они показывают количество сайтов готовые удовлетворить спрос на данные услуги, товары и т.п.

По геозависимости

1.      С топонимом (указание населенного пункта, региона)

2.      Без топонима.

Четкое понимание целей создания интернет-ресурса. целевой аудитории и спроса даст возможность сформировать структуру сайта и заполнить его нужным контентом.

Также стоит упомянуть о таком виде SEO-оптимизации как черная SEO-оптимизация. Если белое SEO - это использование методов, которые разрешены и одобрены поисковыми системами. Данный подход исключает возможность получения санкций со стороны поисковиков, то черное SEO - использование запрещенных методов. Эти подходы приводят к наложению санкций (фильтров).

К черному SEO относят:

  • Клоакинг 
  • Дорвеи 
  • Внутренний поисковый спам 
  • Ссылочный спам 
  • Невидимый текст 

  Вся суть SEO-оптимизации – действия, которые направлены на повышение позиции сайта в поисковых системах и повышении посещаемости интернет-ресурса.

 

Так как копирайтинг появился довольно давно, то в нем сложился ряд принципов, которыми можно руководствоваться при работе. Один из таких принципов, который вам пригодится, это формула AIDA. Хотя эта формула – образец «старой школы»  копирайтинга, но она отлично работает в условиях современного мира. Данная модель является  аббревиатурой, которая описывает модель поведения покупателя. Суть ее лежит в 4 словах: (A) «Attention» – «внимание», (I) «Interest» – «Интерес», (D) «Desire» – «Желание», (A) «Action» – «Действие»). Текст должен строиться  именно в таком порядке.  Рассмотрим каждый шаг отдельно.

  1. «Attention» – «внимание»

Здесь необходимо привлечь внимание покупателей или потенциальных покупателей. Для данной задачи отлично подходят заголовки. Необходимо либо вызвать любопытство читателя, либо обратить его внимание на решение его проблемы. Заголовок может быть как повествованием, так и вопросом или восклицанием, главное завладеть вниманием пользователя.

  1. «Interest» – «Интерес»

Вторым шагом формулы является  «разогревание» интереса клиента путем акцентирования его внимания на интересующей его проблеме. Дать понять ему, что у вас есть решение его вопросов.

(D) «Desire» – «Желание»

Если клиент решил, что данный товар или услуга ему нужны это еще не является желанием приобрести его, это все еще проявление интереса. На этом этапе необходимо побудить желание у потенциального покупателя. Хорошим решением будет описать преимущества товара или услуги перед другими вариантами и ограничение срока на раздумия.

  1. «Action» – «Действие»

Все вышестоящие этапы подводили клиента к этому шагу.  Главное не упустить его в самый решающий момент.  Здесь можно перечислить гарантии при приобретении товара или услуги.

Небезизвестно, что люди совершают покупки, поддаваясь эмоциям. Поэтому суть формулы AIDA расшевелить в читателе чувства и эмоции, чем ненавязчиво «подтолкнуть» его к покупке. Символично формулу AIDA можно представить в виде воронки, где на входе есть сомневающиеся пользователи, а на выходе уже получаются клиенты, готовые к покупке.

Одесса SEO


Заявка онлайн




Пример работы ротатора


8.8 / 10
4.5 von 5 6233