SEO и контекстная реклама: как сделать правильный выбор?

SEO и контекстная реклама: как сделать правильный выбор?

PPC vs SEOОсновной признак успешного сайта -  высокая посещаемость, популярность среди целевой аудитории интернет-пользователей. Однако самостоятельно владельцам сайтов проблематично распространить информацию о своем ресурсе большим массам. Обеспечить максимальную популярность под силу только настоящим специалистам. Для этого используется два инструмента – SEO-продвижение и контекстная реклама. Об этом и расскажет сегодняшняя статья.

Оптимизация сайта для поисковых систем

SEO-оптимизация – это целый комплекс мер, который направлен на повышение популярности сайта. Каждое действие из этого комплекса направлено на приближение позиции ресурса к верху поисковых выдач. А чем ближе к первой позиции, тем больше людей переходит на сайт.

В понятие SEO входит:

  • Работа над оптимизацией структуры и навигации сайта
  • Наполнение сайтов текстом, написанных с использованием ключевых запросов.
  • Регистрация в интернет-каталогах.
  • Наращивание ссылочной массы
  • И многое другое.

Результатом полноценной SEO-оптимизации становится вполне конкретное явление – сайт оказывается на первых позициях и получает регулярный приток пользователей. Существенный недостаток этого вида продвижение – время. Да, именно время, которое требуется на оптимизацию и наполнение. Лишь несколько месяцев плодотворной работы способны дать стоящий результат.

Контекстная реклама

Этот инструмент продвижения представляет собой рекламное объявление. Но не простое, а целевое. Подбираются ключевые запросы, которые пользователь вводит, пытаясь найти конкретную тему. Суть и общая тема объявления должна соответствовать содержанию страниц, на которую оно ведет и на которой размещается.  

Несомненный плюс – контекстная реклама начинает работать сразу, как будет оплачена. К тому же, она появляется не только в странице поисковых запросов, но и на сайтах схожей направленности. Но есть и минусы – отдельный рекламный блок может отталкивать пользователей, да и цена выше, чем у SEO.

Что выбрать владельцу сайта?

Два инструмента – SEO и контекстная реклама по-своему эффективны, они дают нужный результат. Можно свободно выбирать любой из них, будучи уверенным, что сайт обретет свою популярность. Однако по цене и временной протяженности полученного эффекта SEO-оптимизация будет предпочтительней.

Заказывайте услуги от Up-site и будьте спокойны за судьбу Вашего сайта!


Заявка онлайн




Пример работы ротатора


8.8 / 10
4.5 von 5 6233