Создание и ведение AdWords

Настройка и ведение Google AdwordsЧто нужно для начала?

Adwords Editor  - эта штука значительно упростит жизнь. Качаем, ставим, регаем аккаунт для клиента.

В начале нас ждёт создание кампании, предпочитаю это делать из Эдитора. По главным настройкам внизу выставляем нужные параметры. Сеть – поисковая, назначение ставок – вручную, бюджет – не важно (потом будет меняться). Кампания создана.

Структура рекламы

Для дальнейшей работы нужно определиться со структурой контекстной рекламы. Что мы рекламируем, как много подтипов продукта и тд. От этого зависит количество групп. Пример: рекламируем самодельные горшки. Они бывают из синей и красной глины, а так же матовые и с рисунками, но мы настолько крутые, что предлагаем продажу, как в розницу, так и оптом. Итого – 2х2х2=8 групп объявлений.

Создание объявлений

Снова Эдитор. В левом нижнем углу есть списки, они раскрываются в подпункты. В зависимости от того какой подпункт выберете, с тем инструментом и будете работать (запомните, ошибаться нельзя). Создаем группы, есть два способа:

  • Выбираем вверху добавить группу и вручную прописываем все желтые строки. Цена за клик – ставим условно, потом будем менять. Цена – за просмотр 0,01, так как у нас поисковая сеть и платить мы ничего не будем, но гугл требует заполнить эту строку. Вариант удобен, когда нужно добавить 1-2 группы.
  • Используем в нашем случае. «Внести несколько изменений», откроется стрёмная таблица с кучей строк, для работы с ней желательно использовать Эксель. Вверху этой таблицы есть выбор названия столбцов, в них мы будем указывать, чё-куда пихать. Идём в эксель, в столбец пишем названия наших групп, копируем и вставляем в таблицу Эдитор, выбираем название Ad Group. Слева выбираем нашу компанию и жмём «Добавить».

Теперь наши группы в кампании, но у них не стоят цены, можно выбрать все группы через Shift и поставить, а можно было указать в таблице Эксель (НО так будет всегда и везде, значения нужно растягивать по всем ячейкам, то есть писать цены напротив каждой группы), выбрав специальные названия столбцов.

Фокус: в самом Экселе, при написании названий групп или чего либо другого, можно в самом вверху добавить строку с нужным название, в нашем случае «Ad Group», и тогда, при вставке, названия столбца установится автоматически.

Ключевые слова

Ключевые слова

Кампания есть, группы есть, цены есть. Нужны ключи. Где их взять? Есть куча способов:

  • выкачивать через платный KeyCollector или бесплатный СловоЁб (выбор очевиден). Как ими пользоваться ищите в инете, но это не сложно, а такой способ мне не очень нравится.
  • Вордстат – куда же без него, программы выше из него и качают всю инфу, в куче со шлаком, тоже не нравится, но можно найти много полезностей для следующего способа.
  • Мозговой штурм – придумать самому. А почему бы и нет. Можно придумать много слов, которые сами и будете вбивать в поиск, да и ещё других спросите. К этому добавить вкусности из вордстата и можно получить хорошую кампанию. А если и ещё додуматься до использования синонимов, есть много сервисов в интернете, предлагающие «синомайзинг». В целом отличный способ, с одним большим НО – можете упустить релевантные запросы.
  • Сам Адвордс гугла. Для этого переходим уже в браузер адвордс. Вверху выбираем инструменты и планировщик ключевых слов. Теперь легкая настройка – домен сайта, слова по которым искать запросы (максимально релевантные, никаких общих слов, брать из головы) и минус слова, по типу: бесплатно, самому и тд. Потом запускаем сбор и получаем варианты слов. Выкачиваем, перечитываем, удаляем шлак и ключи собраны.

Список ключей собрали, но нужно определиться с их соответствиями. Модификатор широкого(+), Фразовое (“”), Точное ([]). Как они работают, читайте в интернете. Сразу скажу, дешевле всех стоит модификатор, но и работы с ним больше, но и кампании с ним эффективнее. Как быстро поставить соответствия? Модификатор не предусмотрен в Эдиторе, другие можно проставить в нём, выбрав нужный тип соответствия всех слов. Но можно использовать утилиту.

Теперь делаем выгрузку всех слов в Эдитор. Топаем в Эксель. Допустим, мы разбили наши слова по группам, если мы изначально умные люди. Делаем три столбца, название кампании, название группы и ключи. Ставим всё в соответствии друг к другу (кампания будет растянута на энное количество строк), группа – на количество ключе в ней. Теперь выбираем в левом нижнем углу Эдитор «Ключевые слова», «Внести несколько изменений» и копируем туда всю нашу таблицу. А теперь главный момент!!! Слева выбираем «Мои данные содержат названия кампаний и групп», если не выберете, ждите беды.

Минус слова

Минус слова

Из того, что вы читали, выбираем слова явно неподходящие. Но гугл чувак весёлый, обычные ключи он понимает в любом виде, а вот минусы нифига. Для этого нужно слова просклонять, добавить синонимы, а если что и на двух языках это всё сделать. Название брендов и магазинов, лучше писать вообще на трёх, если рекламируете на Украину. Минусы можно добавлять на группу и на кампанию, чаще всего добавляются на кампанию .если рекламируете одинаковую продукцию без особых тонкостей.

Поздравляю, почти всё есть. Корме объявлений, а они оооочень важны. Выбираем Объявления – развёрнутые текстовые объявления. Они состоят из двух заголовков, описания, целевого УРЛ и двух путей отображаемого УРЛ. Пишем их в Экселе, потом будем делать выгрузку.

Столбцы делим на название кампании, группы и всех выше указанных элементов, итого 8 столбцов. Пишем заголовки и описание, тут уже как-то сами. Целевой УРЛ – страница, на которую приведёт объявление, не надо ставить на главную, толку от этого мало, но если вариантов нету, тогда что поделать.  Отображаемый УРЛ – два слова, в строке УРЛ, на них обращают очень редко, но заполнить стоит. Теперь выгружаем всё это добро в Эдитор, всё как раньше, название столбцов, укажите в  Экселе, это упростит жизнь.

Фокус: динамическая вставка ключевых слов, как она работает говорить долго, но создайте по одному объявлению, с такой штукой в первом заголовке. {KeyWord:Купить синий горшок}.

Теперь у нас полностью готовая кампания. Нажимаем «Опубликовать». Кампания перенеслась в веб. Всё что осталось произвести настройки и поставить бюджет. Переходим в настройки (Адвордс в браузере) и идём по пунктам. Таргетинг обязательный элемент. Для отключения показов на некоторых устройствах, выберете пункт устройства и поставьте ставку -100%. Так же установите показ в типе «Равномерное чередование», поможет собрать нужные данные. Ставим бюджет, запускаем кампанию и начинаем сливать деньги.

Ведение кампании

Если вы шли через «плюсы», то надо будет ежедневно перечитывать списки запросов, выделять минус слова и запихивать их в кампанию. Где найти запросы? В пункте «Ключевые слова» выбираем «Поисковые запросы». С минусами всё, как и раньше.

Качество слов. От качества ключевого слова зависит цена платы за клик, чем выше качество, тем меньше платим. Повышать надо и нужно, особых секретов там нет – правильная посадочная страница, ключевое слово в тексте объявления и качество вырастит. Обращайте особое внимание на слова с большим количеством запросов

Цены. С ними будет весело. Есть две основные цены: показ на первой странице и показ вверху страницы. Устанавливать их можно через отметку всех и сразу и «Изменить цену за клик». Потом поставить поднять до цены для показа на первой странице и поставить верхний предел.

Фокус: После всей установки цен, когда ничего переделывать не надо, добавьте ко всем ценам 3-7%. Так вы не потеряете позиции в ближайшие пару часов.

Не нужно всегда стремиться до первой позиции. Если поиск идёт через телефон, чаще всего человек обращает внимание на центр экрана, а это вторая позиция.
Нашли новые ключи? Заходим Эдитор и добавляем, как раньше. Нужно сбавить темпы слива денег? Снижаем цены до показа на первой странице и повышаем качество объявлений. Не бойтесь их постоянно переписывать. И такое вы будете повторять каждый раз, для постоянно совершенствования кампании.
 
Заметка* Контекстно-медийная сеть, в исключаемые страницы ставим все игровые сервисы, приложения, игровые форму и тд. Это связано с тем, что часто для получения бонуса в игре просят нажать на рекламу, а это чистый слив денег.

Спасибо что прочли!

Настройка контекстной рекламы бесплатно входит в тариф "Оптимальный"


Заявка онлайн




Пример работы ротатора


8.8 / 10
4.5 von 5 6233