Вариации SMM-щика

Возможности SMM-специалиста

SMM-продвижение по хорошему раскладу нацелено на целевую аудиторию (ЦА)

ЦА - это подписчики вашей группы, они готовы к принятию информации или к услуге, которая представлена в группе, так же ЦА желают приобрести товары.   
У ЦА - в зависимости от возраста, пола и местоположения, есть свои предпочтения и интересы, на них и должен основываться создатель услуги, его подчиненные, рекламщики и тд.

 
Методы для привлечения ЦА

1) каждый день, создатель и все его помощники должны добавлять друзей, делать по мере рассылку (инвайтинг), приглашать в сообщество, 
2) например, в вайбер и телеграмм – создать закрытую группу – только для клиентов, т.е. для ЦА. 
3) платная реклама – таргетинг и т.п. 
4) просить друзей поделится записью  
5) конкурсы (с репостами – где приз Ваш товар, услуга или то что непременно касается Вашей темы) 

6) Instagram – давольно быстрый способ привлечь клиентов 

7) должны быть контакты, что бы клиент с легкостью связался с Вами 

8) отзывы.  

9) у того кто продаёт услугу – в основном должен быть настоящий профиль – реальные фото человека, а не собачки) это внушит доверию клиенту
 

10) соцопросы – например, что разыграть или о деятельности услуг группы. 
 
11) делать акции и скидки на товар. 
 

Способы вхождения в контакт - безусловно 9 пункт, а так же создатель или менеджер должен продумать и предоставить такую информацию – что бы она заинтересовала пользователя, возможно интересная просьба к клиенту т.д.  Не кидать при добавление в друзья в окошко сообщений – свои услуги – запрещено ВК. Только в ЛС и то ограниченное количество. 

Как убедить поделиться – написать рекламу, что бы был понятный заголовок, информативный, современный и достаточно маленький текст (или делить на абзацы), перед публикацией изучить аудиторию, что бы контент был интересный пользователю и Вам тоже ,чувствовать себя не как маркетолог, а как клиент . И конечно, конкурсы с просьбой лайк и репост. 


Поиск новой информации для ЦА

Полная информация располагается на сайте продвигаемого ресурса, особенно если параллельно продвигается сайт.

Перед наполнением контента, нужно тщательно изучить аудиторию, что интересно на данный момент, новшества , желательно картинки делать новые и самому.

  

 

Юмор и без рекламые PR Компании

Пиар без рекламы не возможен, поэтому пиар создан для того что бы у клиентов сложилось хорошее мнение о группе, компании, товаре в этой группе, они в основном знают компанию и пиар помогает сделать выбор в сторону именно этой компании. Реклама же помогает продвигать тавар, тем самым увеличивает продажи.
  
 
Вирусный SMM- специально создают для того что бы продвигать услугу, если оно грамотно составлено, то реклама как вирус передается людьми и бесплатно)) 
1) когда люди обмениваются картинками, видео, они им нравятся, но внутри скрытая реклама товара. 
2) конкурсы, призы за действия - поделиться, подписаться - направлены на продвижение группы и хорошего отношения ЦА.
3) очень скрытая реклама, например, реклама бренда в кино))


Заявка онлайн




Пример работы ротатора


8.8 / 10
4.5 von 5 6233