Внутренняя оптимизация для чайников

Внутренняя оптимизация для чайников

Понятие контентная оптимизация является комплексным и включает в себя много более мелких - Текст, HTML-верстка, количество и качество внешних ссылок (перелинковка). Каждый из них имеет огромную роль для продвижения сайта.

1. Текст сайта

уникальный контент, простой, доступный, читабельный

структурирование текста

ключевые слова из семантического ядра

тематический и не тематический текст

неизменно актуальный контент

2. Метаданные

Метаданные - дополнения информации о документе ( для правильной индексации в поисковиках и для правильного отображения в браузерах)

Метатеги - данные размещ. за тегом ( несут инф-ю для роботов)

Два вида метатегов:

метатеги - эквиваленты HTTP-заголовков, имеющие формат записи:

МЕТА HTTP-EQUIV="свойство" CONTENT="значение"

информационно-указательные, записываемые следующим образом:

МЕТА NAME="свойство" CONTENT="значение"

Title самый важный тег

Description описание

Теги H1-H6 - для создания заголовков, внутри Keywords. По значимости

h1-не более 1 раза на стр. , h2 не более 2… (первые имеют больший вес)

Keywords в описание изображений (alt) , а также keywords в title  (они могут совпадать)

Keywords писать транслитом 1-3 слова макс. В изображении -ссылке  в alt keywords работают только в гугле.

3. Распределение веса

Перелинковка влияет на статический вес страницы

Анкоры - тексты ссылок, показывает поисковикам их соответствие запросу (релевантность)

Внутренняя (по сайту) и внешняя (привязка сайта к другим)

Чем больше ссылок, тем больше вес.

Вес должен проходить через все странички, возвращаясь в итоге к продвигаемой.

Перелинковка ручная и автоматическая.

4. Ссылки навигации

Title Название элемента навигации.

url URL элемента навигации.

child Дочерний элемент навигации

Якорные ссылки перебрасывают к нужной инф-ии, как в Википедии.

5.  Меню сайта

Меню сайта индексируется поисковыми роботами. Поэтому оно формируется из текстовых ссылок (по возможности с ключами в анкорах) или из изображений с правильно прописанными тегами alt.

Недопустимы перекрестные линки.

Перелинковка “карта сайта" - страницу со ссылками на все разделы и страницы сайта.

6. Breadcrumbs

Breadcrumbs модуль «хлебные крошки» для внутренней оптимизации позволяет настроить грамотную перелинковку на автомате.

ЧПУ - простые ясные ссылки на транслите, устанавливаются в процессе разработки.

7. Файл robots.txt

Файл robots.txt – состоит из  инструкций  для поисковиков, находящихся в корневой папке. Они могут ставить запрет на индексацию некоторых страниц или блоков сайта, а также рекомендовать поисковой машине придерживаться определенных временных промежуткоа для закачки документов с сервера. Могут оценивать  “зеркалирование” домена и др.    

Редирект —способ перенаправить пользователей поисковых систем на другой URL отличный от того, который они первоначально запросили. Ниже приведены описания некоторых из наиболее часто используемых видов перенаправления.

9. 301 Moved Permanently

301 редирект является постоянным редиректом, который передает около 90-99% ссылочного веса. Данный редирект указывает, что страница перемещена по новому адресу и старый url следует счита


Заявка онлайн




Пример работы ротатора


8.8 / 10
4.5 von 5 6233