Вредные советы для заказчиков

Вредные советы для заказчика: лучшие способы испортить сайт

Успешность сайта зависит не только от тех, кто занимается его созданием или продвижением. Львиная доля ответственности лежит на заказчике, потому будьте бдительны.  Цель любого исполнителя или веб-студии – ввести вас в заблуждение и заставить делать так, как они хотят. Не дайте себя обмануть! Воспользуйтесь нашими советами для того, чтобы уничтожить сайт еще в зародыше, то есть на стадии его разработки.

Совет № 1. Не бойтесь плагиата

продвижение сайта

Увидели красивый сайт? Не стесняйтесь взять у него дизайн, контент и различные фишки. Ведь это так здорово смотрится, значит и на вашем сайте станет бомбой. Если исполнитель будет что-то говорить об уникальности  - не верьте, это ведь ваш сайт, значит  -вам виднее!

Совет № 2. Максимальная нагруженность

Успех проекта прямо пропорционален количеству полезных фишек на квадратный сантиметр. «нафаршируйте» ваш сайт наполную, пусть он лопается от всплывающих окон, форм подписок и всего, что вы, руководствуясь предыдущим советом, подсмотрели на других сайтах.

Совет № 3. Бой креативу и новаторству

Вас уговаривают сделать современный, трендовый дизайн? Ни в коем случае! Ведь есть годами проверенные решения – лого с флеш-анимацией, вертикальное боковое меню – зачем изобретать велосипед? Ни в коем случае не стоит выделяться на фоне конкурентов, слейтесь с серой массой – и вы уже на шаг ближе к успеху.

Совет № 4. Один экран

Помните золотое правило «одного экрана». Не дайте дизайнеру ни единого шанса сделать этот кошмарный скроллящийся сайт. Пусть даже не думает реализовать какие-то свои идеи, ведь дизайнер – всего лишь ваш инструмент, незачем считаться с его мнением. Пусть как хочет, так и помещает все в один экран: и инфо о компании, и услуги, и прайс,  и сведения о команде. Сказал, что не может так сделать? Это же золотой стандарт дизайна! Меняйте такого дизайнера, не раздумывая.

Совет № 5. Моральный прессинг

Не забывайте каждый день спрашивать, какие работы были сделаны по сайту сегодня. Для пущего эффекта задавайте этот вопрос два, а то и три раза в день. Помните, что у исполнителей нет обеденного времени и выходных, а еще они никогда не спят, поэтому смело пишите/звоните в любое удобное для вас время, даже если это 4 утра.

Ни в коем случае не показывайте контент до сдачи сайта. Не важно, что нужно сверстать сайт таким образом, чтобы тексты и графический контент гармонично вписались в дизайн. Ни в коем случае не потакайте капризам исполнителя, сегодня им контент скинь, а в следующий раз, чего доброго, бриф заставят заполнять.

Совет № 6. Большой начальник

Помните, что сайт должен нравиться, прежде всего, вам. Если разработчики и дизайнеры в один голос твердят, что ваша идея бездарна и не будет пользоваться популярностью – не берите в голову, ведь это ваш сайт, какая разница, что о нем думают какие-то там клиенты.

Совет № 7. Дедлайн

дедлайн

Помните, что сжатые сроки  - гарантия вашего спокойствия. Заставьте исполнителя создать вам сайт за три дня, сверстать его и наполнить контентом. Не забывайте наш предыдущий совет -  почаще спрашивайте, как идут дела с проектов, пусть половину отведенного время исполнитель тратит на отчетность. Четко соблюдайте дедлайн. Так, например, если срок сдачи проекта 15 марта, начните обрывать телефоны исполнителя 14 марта, ровно в 23-59, и ни минутой позже.

Если для завершения проекта необходимо ваше участие или согласование – не берите в голову, вы не для того нанимали исполнителей, чтобы все делать за них. Возьмите пару выходных под конец дедлайна, а лучше – сходите в отпуск.

Воспользовавшись этими советами, вы гарантировано станете ночным кошмаром любого исполнителя, а молва о вас достигнет другого конца света за считанные месяцы.
   

Однако, если испортить сайт на этапе разработки легко, то что делать, если сайт был создан без вашего чуткого руководства, да не просто создан, а по всем правилам и нормам? Как выйти из этого ужасного положения и качественно помешать продвижению уже готового сайта – читай ниже.

Совет № 8. Изменяйте контент

Меняйте контент тогда, когда вам захочется. Если сео-оптимизатор будет возмущаться, стучать кулаком по столу и рыдать, что вы изменили текст с ключевыми запросами на нечитабельный набор букв – напомните ему, кто тут хозяин и чей это сайт.

Совет №9. Гибкая стратегия

продвижение сайта

Если вы подписали договор о предоставлении услуг и утвердили стратегию – это еще ничего не значит. Ведь вы, как любое разумное существо, неспособны стоять на месте. В вашей голове бурлит миллион крутых идей, которые требуют реализации здесь и сейчас! Не стесняйтесь менять стратегию продвижения ежедневно и настаивать на своем, если специалист по seo-продвижению с вами не согласен.

Совет № 10. Будьте самостоятельны

Если вам кажется, что веб-студия или оптимизатор работают недостаточно, срочно возьмитесь им помогать. Не сидите сложа руки, ведь решается судьба вашего сайта. Прирост ссылочной массы составил всего 20 ссылок в месяц? Безобразие! Немедленно докупите еще пару тысяч ссылок за символические 10$ (и как ваши специалисты сами до этого не додумались), и наслаждайтесь эффектом. Первой реакцией, конечно, будет истерический смешок оптимизатора, зато позже вы сможете в полной мере оценить стремительно летящие вниз позиции вашего сайта и накладываемые фильтры.

Если говорить серьезно, то, избегая поведения, описанного в наших анти-советах, вы значительно сократите срок создания и продвижения сайта, а также сохраните нервы себе и исполнителю. Только плодотворное сотрудничество исполнителя и заказчика дадут положительные плоды: рост трафика и позиций сайта, узнаваемость бренда и увеличение продаж.


Заявка онлайн




Пример работы ротатора


8.8 / 10
4.5 von 5 6233