Юзабилити аудит

Юзабилити аудит

Вы - владелец сайта, интернет-магазина? Ваш сайт - это ваше детище, которое вы с таким трудом создавали, ставили на ноги и он стал, как родной, вы привязались к нему всей душой. И все вроде бы в порядке, у сайта есть посещаемость, посетители на сайт заходят - но не покупают. Телефон молчит, заявки не поступают, на электронную почту приходит только спам и ничего по делу.

Возможно, стоит заказать юзабилити аудит.

Важно! Юзабилити - это просто удобство пользования сайтом. Это то удобство, которое позволяет интернет-проекту достигать поставленных бизнес-целей. 

Как отличить хорошее и плохое юзабилити

Вспомните ощущения от взаимодействия с сайтом, на котором вам хорошо и удобно. Когда нужные кнопки, пункты меню, ссылки как будто сами притягиваются к курсору мыши. Если дело касается оформления заказа, то форма запрашивает то необходимое количество информации, которое вы с легкостью готовы предоставить. С таким сайтом настолько приятно "общаться", что не хочется уходить.

Это хорошее юзабилити.

А теперь вспомните, когда вы искали что-то нужное и впервые заходили на сайты, которые вам выдал поисковик. Наверняка среди них попадались такие, где вы бы и рады найти нужный вам товар и купить, но не можете этого сделать. Потому что где искать - непонятно, страницы выглядят перегруженными лишней информацией, а навигация и форма оформления заказа такие, как будто владельцы поставили разработчикам задачу сделать сайт, на котором что-то купить сможет только самый настойчивый покупатель с безлимитом терпения. Если вы не из таких, то нажмете на "крестик" очень быстро.

Это плохое юзабилити.

Трезво оценить собственный сайт вы можете далеко не всегда, потому что у вас "замылен глаз". Кроме того, юзабилити - понятие субъективное, объективность которому может придать только достаточно большое количество мнений. Причем очень важны как мнения экспертов, так и обычных пользователей.

Кому нужен юзабилити аудит

  • Владельцам и управляющим интернет-магазинов, любых других коммерческих сайтов, которые заботятся о своих клиентах и хотят сделать так, чтобы продажи и прибыль были выше, чем есть на сегодняшний день.

Как понять, что мне нужен юзабилити аудит?

  1. Вы хотите, чтобы ваш сайт приносил больше прибыли.
  2. Трафик на сайте есть, а продаж мало.
  3. Мало регистраций на сайте, заявок, других целевых действий.
  4. Тревожно низкие показатели: время на сайте, глубина просмотра и др.
  5. Сайт еще молодой, трафика на нем нет, но вы хотите быть уверены, что все будет хорошо.

Какую практическую пользу принесет юзабилити аудит

Устранив ошибки и выполнив рекомендации, приведенные в юзабилити аудите, вы получите сайт с хорошим юзабилити. Который будет вызывать у пользователей те самые приятные ощущения и положительные эмоции, которые вы вспомнили. А это в свою очередь даст следующие дивиденды:

  • Повысится уровень конверсии сайта. Больший процент посетителей будет превращаться в покупателей. Ваш сайт будет приносить больше денег.
  • Повысится лояльность целевой аудитории. Больший процент посетителей будет готов осуществлять не только покупки, но и другие целевые действия: оставлять контактные данные, подписываться на рассылки и т.п. База лояльных клиентов будет расти, а, значит, ваш сайт будет приносить больше денег.
  • У вас будет еще больше посетителей. Благодаря хорошему юзабилити пользователи проводят на сайте больше времени, возвращаются снова и снова. Языком поисковых систем - обеспечивают отличные поведенческие факторы ранжирования. Выше позиции в поиске - больше посетителей на сайте, а, значит, ваш сайт будет приносить больше денег.

Структура юзабилити аудита

  1. Анализ целевой аудитории
  2. Пост-клик анализ
  3. Экспертный анализ удобства сайта
  4. Анализ юзабилити с привлечением фокус-группы
  5. Выводы и рекомендации

Заявка онлайн




Пример работы ротатора


8.8 / 10
4.5 von 5 6233