Казалось бы, нейминг, придумать название – что может быть проще? В чем может быть сложность? Давайте подумаем о том, насколько высоки ставки. Могут ли компания или сайт работать с неудачным названием? Могут, но не всегда. В особо тяжелых случаях неудачное название в конце концов приходится менять, понеся существенные потери во времени и в деньгах. В среднестатистическом случае неудачное название не слишком испортит ситуацию, но и помогать вам никак не будет. А вот удачное имя работает на себя и на вас: запоминается, вызывает положительные ассоциации и буквально магнитом притягивает к вам хороших клиентов. Так стоит ли пускать нейминг на самотек, или лучше обратиться к профессионалам?
Нейминг в исполнении команды Up-Site – это неразрывная связь творчества и науки. Креативные варианты названий скрупулезно анализируются и просчитываются, и наоборот, в технически верные имена вдыхается жизнь и творческое начало. Для того, чтобы показать вам технологичность нашего подхода к неймингу, мы расскажем, какими принципами и критериями руководствуются наши специалисты, а также проведем вас по всем этапам разработки высококачественных названий.
Эти четыре пункта не нуждаются в особых пояснениях. Какое бы название мы ни придумывали, оно должно быть уникальными, запоминающимся, благозвучным и не несущим отрицательных ассоциаций.
В некоторых случаях более целесообразно название, никак не связанное с объектом нейминга. Полисемантичность, наличие множественных смыслов, часто бывает уместным, однако в некоторых случаях двусмысленности следует избегать.
Исходным пунктом любой работы являются пожелания заказчика. Клиент заполняет бриф, который тщательно обрабатывается и формирует основные рамки, в которых будет разрабатываться название.
Маркетинговый этап – одно из основных отличий профессионального нейминга. В него входит анализ товара, конкурентной среды и целевой аудитории.
На этом этапе, руководствуясь пожеланиями клиента и результатами анализа рынка, мы создаем концепцию бренд-нейма – выбираем направления, в которых мы планируем двигаться, и критерии, которые будем использовать для отбора названий.
Нейм-филд – это нефильтрованное поле названий, которых в рамках одного заказа могут быть десятки и сотни. Нейм-пулы – это сегменты поля, объединенные общим признаком.
Восприятие отобранных вариантов тестируется на небольших фокус-группах, подобранных в соответствии с целевой аудиторией проекта.
Шорт-лист неймов проходит дополнительную проверку на соответствие всем принципам и критериям, основным из которых является уникальность. Это поможет в дальнейшем избежать трудностей с регистрацией и юридическим оформлением названия.
Ценное дополнение к классическому неймингу. Большая часть названий сразу или впоследствии будет использоваться в интернет-среде. Поэтому мы анализируем неймы с точки зрения веб-маркетинга и готовности к интернет-продвижению. К каждому варианту названия прилагается перечень возможных и доступных доменных имен.
Названия без слогана не бывает. А еще никак нельзя обойтись без логотипа и без фирменного стиля, которые будут использоваться при создании сайта, всей сувенирной и и полиграфической продукции. Так зачем платить трижды? В премиум-пакет услуги нейминга от веб-студии Up-Site входит также слоган, логотип и базовые элементы фирменного стиля.
До конца акции осталось
048 701-20-11
098 375-26-55
093 670-35-93
up-site