Устав

Идеология, миссия и цель с 2017 года

Идеология: Создавай то, что любишь, и люби то, что создаешь!

Замещай монотонную деятельность - креативными методами!

Улучшай процессы конструктивно и созидательно!

Подробнее


Миссия: Разрабатывать и внедрять контент, программы или приложения в игровом и креативно-позитивном формате, которые помогут сформировать модные молодежные течения по улучшению планеты.

Подробнее

 

Цель: Созданные и продвигаемые веб-продукты улучшающие экологию и осознанность людей.

Подробнее

 

 

 

Кодекс Up-site до 2017 года

  1. Идеология работы:

    1. Миссия

    2. История

    3. SEO-курсы

    4. Специалисты

  2. Принципы работы:

    1. Гарантии

    2. Взаимодействие с клиентом

    3. Выбор клиента

  3. Для сотрудников - нынешних и будущих:

    1. Дух Up-Site

    2. Длина рабочего дня

    3. Оплата труда

    4. Увольнение

    5. Корпоративные игры

    6. Выходы в свет

    7. Переменки

    8. Дресс-код

    9. Мотивация, стимуляция

    10. Отношения в коллективе

    11. Критика и взаимопомощь


Идеология

Миссия Up-Site

Делать прибыльным бизнес наших клиентов.

Краткая история компании Up-Site

Никос Стояннидис - основатель и руководитель компании.
2008 год: открытие офиса в Москве (Россия), Поднять-Сайт.рф
2011 год: открытие офиса в Алматы (Казахстан), up-site.kz
2013 год: открытие первого офиса в Одессе (Украина).
2015 год: открытие второго офиса в Одессе.

 

Компания растет и развивается. В планах на ближайшее будущее - открытие офисов в Минске (Беларусь), Салониках (Греция), о. Пхукет (Таиланд).

SEO-курсы

 

Двери Up-Site открыты для всех, кто хочет и может заниматься интернет-маркетингом.  В компанию можно приходить абсолютно без опыта. Требуется набор базовых знаний, желание и умение учиться. SEO-курсы бесплатны, т.к. основную часть времени будет составлять практика на реальных проектах. Лучшие ученики становятся, по сути, стажерами на испытательном сроке.

Специалисты Up-Site

 

В офисах Up-Site можно встретить множество различных специалистов. К некоторым можно подходить близко, они позволяют себя погладить или покормить. Но будьте осторожны, некоторые специалисты бывают достаточно агрессивны при защите своей территории, работы или потомства.

  1. Копирайтер

  2. Линкбилдер

  3. SEO-оптимизатор

  4. Web-аналитик

  5. Web-маркетолог

  6. PPC-специалист

  7. PR-менеджер

  8. SMM-специалист

  9. Видео-маркетолог

  10. Верстальщик

  11. Программист

  12. Web-дизайнер

  13. Арт-директор

  14. Аккаунт-менеджер


Принципы работы

Гарантии

  1. Клиенту нужны продажи и прибыль.

  2. Интернет-маркетинг не может гарантировать продажи и прибыль.

Как Up-Site работает в условиях этих двух взаимоисключающих положений?

 

Мы делаем все, что в наших силах, используем весь багаж знаний, умений и навыков наших специалистов для того, чтобы максимально повысить вероятность достижения конечных целей клиента.

 

При этом гарантировать можем только то, что зависит от нас напрямую.

Взаимодействие с клиентом

 

Мы понимаем, что наши клиенты – занятые люди, и стараемся выполнять нашу работу по возможности автономно. Однако без взаимодействия компании и клиента, без обратной связи, без выполнения клиентом наших рекомендаций успеха не видать. Клиенты, которые приходят в Up-Site, должны быть готовы к тому, что мы будем заботиться об их бизнесе, как о своем собственном, - т.е. к интенсивной совместной работе.

Выбор клиента

Мы берем в работу только те проекты, которые несут добро и пользу в наш мир.


Для сотрудников - нынешних и будущих

Дух Up-Site

Наличие в кандидате духа Up-Site - основной критерий для приема на работу в компанию.

Потеря духа Up-Site - основная причина для увольнения.

Наше кредо

Работай, наслаждаясь.

 

Делать то, что любишь и любить то, что делаешь. В ином случае никакого эффекта от проделанной работы не будет. Если Вы выполняете задания из-под палки, то тратите куда больше энергии на сопротивление и прокрастинацию. На выходе компания получает недовольного сотрудника с профессиональным выгоранием и минимум пользы при максимуме потраченного времени.

В Up-Site каждый индивидуально вносит свою лепту в создание общей атмосферы комфорта.

Длина рабочего дня и порядок работы

 

Корпоративный стандарт Up-Site по рабочему времени – 25 часов в неделю. Рабочий график максимально гибкий. Главное – выполнение поставленных задач. Количество часов служит просто ориентиром.

  • Почему 25 часов, а не привычные 40?

 

Мы считаем, что из 8 часов эффективными могут быть только 5 (и это максимум для высокоорганизованных профессионалов). Зачем страдать на рабочем месте 8 часов, если можно эффективно поработать 5?

Оплата труда

Ставка + Процент + Премии

 

Известно, что ставка в чистом виде плохо мотивирует сотрудников. Даже у самых ответственных и трудолюбивых исполнителей складывается впечатление, что слишком выкладываться не нужно, поскольку выше ставки все равно не прыгнешь.

 

Up-Site использует самую мотивирующую систему оплаты труда из возможных. Процент позволяет ощутить свою причастность к проекту и получить вознаграждение за вклад в общее дело. Премии делают жизнь сотрудников Up-Site полной приятных неожиданностей, ведь получить денежное вознаграждение можно за что угодно, даже за хорошие результаты в корпоративных играх.

Увольнение

 

Up-Site придерживается демократического стиля в управлении и общении с персоналом, но и у нас есть ряд строгих правил, обойти которые не сможет ни новоприбывший, ни тёртый калач.

Заслужить увольнение непросто. Но если это случается, назад дороги нет.

 

Уволиться по собственному желанию можно в любой момент. Если вы добросовестно трудились, оставили о себе хорошее мнение в коллективе - вы всегда можете вернуться. Команда примет Вас с распростёртыми объятиями, но месяц после возвращения придется поработать бесплатно (постажироваться, набрать игровую форму).

Корпоративные игры

 

Неотъемлемая часть корпоративной культуры. Существует практика игровых перерывов (в течение рабочего дня) и игровых вечеров (после работы, от 1 до 15 раз в месяц).

 

Основная корпоративная игровая дисциплина – уно. Игровой ассортимент постоянно пополняется и расширяется.

Выходы в свет

 

Корпоративные мероприятия за пределами офиса проводятся не реже 1 раза в месяц. Конференции, концерты, пикники, боулинг, теннис - список возможных вариантов бесконечен.

Перерывы

 

При работе за компьютером необходимо делать перерывы через каждые 45-60 минут. Это может быть:

  1. Разминка для глаз

  2. Гимнастика для тела

  3. Мозговые штурмы

  4. Игры, и др.

 

Перерывы в работе делаются в добровольно-принудительном порядке. Это обязательно в первую очередь для тех, кто не хочет делать перерывы (трудоголики и веб-фанатики).

Корпоративный дресс-код

Как и во многих других компаниях, на работу в Up-Site принято приходить в одежде.

 

Особый предмет корпоративного дресс-кода – футболки Up-Site. Не являются обязательными для ежедневного ношения. Выдаются сотрудникам за особые заслуги перед компанией. Получить футболку Up-Site – честь.

Мотивация, стимуляция

 

В других компаниях существует необходимость придумывать мотивацию и методы стимуляции. В Up-Site такой необходимости нет. Мотивация к достижению положительных результатов в работе и к профессиональному росту - неотъемлемая часть духа Up-Site.

 

Также нет необходимости в стимуляции, т.к. другой неотъемлемый элемент духа Up-Site - встроенный исполнитель желаний.

Отношения в коллективе

Обалденные. С работы не хочется уходить, а на работу бежишь вприпрыжку.

Критика и взаимопомощь

Мы играем в одной команде. Между критикой и взаимопомощью можно поставить знак равенства. Общий успех зависит от вклада каждого сотрудника. Не указать на ошибку и не помочь ее исправить - недопустимо.

Идеология компании Up-Site


 Подробнее

Миссия компании Up-Site


 Подробнее

Цель компании Up-Site


 Подробнее

Заявка онлайн




Скидки на услуги


8.8 / 10
4.5 von 5 6233