Почему-то зачастую заказчики стали выбирать отвратный дизайн для рекламы своих товаров и услуг. Именно по этой причине мы сегодня видим свалку омерзительных и уродливых сайтов и интернет-магазинов, баннеров и логотипов. Какая же причина того, что заказчик выбирает вариант "чем хуже, тем лучше"? У профессиональной команды Up-site и Игоря Николаева есть ответ на этот вопрос и это 5 причин:
И это видно в каждом аспекте нашей жизни потому, что мы хотим, чтоб все то, что нас окружает, требовало самых минимальных затрат наших усилий.
Этот дизайн не очень нравится моей жене или собаке, уверенно скажет заказчик дизайнеру, который создал потрясающий и бомбезный сайт или интернет-магазин. Несомненно и жена и собака знают больше о возможностях дизайна и могут круче оценить работу... Вот так и появляется уродство, о котором мы говорили выше.
Допустим наш заказчик мужчина 40-50 лет, который кроме стран СНГ нигде и не бывал. Что он мог видеть? Серые хрущёвки такие же, как его серые будни, облезлую краску на гаражах с надписями Х..Й, желтые надписи на снегу "я тебя люблю" и прочее... Как такой человек может оценить работу дизайнера?
Подумайте о чистильщиках обуви, для которых блестящие туфли и сам процесс доведения обуви до блеска стояли на первом месте, а потом уже вознаграждение - небрежно кинутая монета от клиента. В наше время почти никого не волнует эстетика и сам процесс ведения бизнеса, все сосредоточены на прибыли.
Большинство горе-бизнесменов не хотят работать по принципу "Долго, дорого,но ахуи...но" и на это у них 2 причины:первая - долго, а вторая - дорого. Им проще остановиться на убогом дизайне, сделанном за один день за копейки, ну и флаг им в руки... От себя можем добавить им барабаны и палочки, пусть возглавят отряд идущих на ...
Если Вы не один из тех заказчиков, о которых мы говорили выше, Вы любите и цените процесс ведения бизнеса обращайтесь к команде профессионалов Up-Site, вместе мы возьмем любую высоту!