Selfiech - лучший плацдарм для рекламодателей.
Стань популярным вместе с Selfiech.
Марк Цукерберг ходил в тапках, а Стив Джобс босой, мы так же решили не распыляться на красоту, а просто описали нашу идею.
Selfiech – это уникальный проект для любителей селфи и instagram.
Твой вызов друзьям – необычное селфи.
Смогут ли они повторить твою обезбашенную идею?
Создавай свои селфи челенджи и участвуй в других, увеличивая свой рейтинг.
Будь в теме Selfiech, задай тон Selfiech.
Эта социальная сеть - новый плацдарм для рекламодателей, так как можно делать вызов сфотографироваться с товаром рекламодателя или непосредственно в магазине, клубе, ресторане и т.д.

Варианты рекламы и продвижения проекта
- Привлечение звезд, популярных личностей.
- Организация спонсорских рекламных акций. Например, компания Ауди может провести селфи-челендж, в котором нужно сфотографироваться с их логотипом. Участие поощряется призами и подарками от компаний.
- Селфи-челенджи, направленные на пиар проекта. Например, сделать вызов название определенного selfie challenge написать на асфальте.
- Вызовы с благородной, благотворительной целью участия (участвуя, ты делаешь доброе дело).
- Акции, которые будут привлекать внимание СМИ (например, “День без штанов” http://www.bbc.com/russian/multimedia/2016/01/160110_london_no_trousers_day_inpics).
- Реклама в соцсетях (обычная, скрытая). Проект должен быть интегрирован с популярными соцсетями.
- Реклама в Google Play, AppStore.
- Реклама в мобильных приложениях.
- Вирусный контент. Снять вирусное видео, прямо или косвенно связанное с проектом.
- Тематические сообщества, показать свою принадлежность к чему-либо (например, фанаты футбольного клуба должны запостить селфи с гербом клуба).
- Порталы фотоотчетов с тусовок (Geometria.ru, likebb.com).
- Тизерная реклама в интернете, таргетированная на целевую аудиторию (молодежь).
- Бесплатный обед в ресторане для тех, кто сфоткает еду и выложит в соцсеть. Клубы, рестораны, другие заведения дают скидки тем, кто сделает свое селфи у них. Они рекламируют себя и одновременно прокачивают наш проект.
- Флешмобы.
- Привлекать компании, заинтересованные в пиаре. Например, туристическим компаниям выгодно, чтобы их клиенты размещали фотографии из путешествий.
- Ловить тренды и использовать их для пиара. Например, селфи с новой полицией.
- Формировать тренды. Безбашенные идеи: одно из популярных соцсообществ является собранием уродливых, дурацких селфи.
- Спортивные вызовы и соревнования. Например, девушки худеют. Парни качаются.
- Использовать проект как способ давать публичные обещания. Обещал тренироваться каждый день - селфи. Назначил себе наказание за провал. Пользователи, которые следят за вызовом самому себе, не дадут отступить.
- Перспективные аудитории участников: молодые мамы, дети, худеющие, бодибилдеры, кулинары, путешественники, геймеры, бегуны, поиск попутчиков
- Привлечь локальный бизнес (рестораны, турагентства и т.п.), например, с помощью раздачи буклетов.
- Добавить функцию “чекин + селфи” для публичных заведений.
- Добавить функцию фото одновременно с фронтальной и задней камеры и создать рекламные ролики с фишками приложения.
Хотите узнать подробнее? Свяжитесь с нами!