Продвижение бесплатно, или Как не платить за услуги веб-студии

Опытные психологи утверждают, что для того, чтобы заставить человека выполнить какое-то действие, необходимо всего 3 вещи:
Но, самое главное, чтобы все эти вещи совпали во времени и пространстве. Иначе никак. И это не совсем простая задача, в особенности, когда речь идет не просто о человеке, а о самом настоящем пользователе в онлайн-пространстве, где никто никому ничего не должен.
И как раз о «триггерах» и пойдет речь в нашей статье.
Пользователя не так-то просто побудить к действию, в особенности, если речь идет о ресурсе, на который он попал впервые. А что людей обычно привлекает больше всего? Конечно, когда им предлагают попробовать что-то «безвозмездно, то есть даром».
Поэтому предлагаем аккуратно «подкупить» юзера чем-то, от чего он вряд ли сможет отказаться. Предложите свой товар или услугу бесплатно, по очень низкой стоимости или с большой скидкой. Чаще всего, это срабатывает. Просто проверьте!
Стратегия использования бонусной системы или подарков при приобретении определенного товара или услуги прекрасно работает как фактор мягкого психологического давления на человека.
Просто предложите вашим клиентам в качестве подарка к сумке ключницу. Будьте уверены, что многие клиенты повторно обратятся именно к вам благодаря тому, что получили у вас подарок или бонус к основной покупке.
Рекомендуем вам немного поиграть с ценами. Стоимость, чаще всего, играет решающую роль в решении человека приобрести тот или иной товар. В данном случае есть 2 основных варианта игры: понижение цен в виде акций и скидок и их повышение.
Первый вариант заинтересует тех, кого волнует вопрос экономии, и таким образом можно привлечь немало людей, если хорошо разрекламировать ваши интересные предложения.
Второй вариант будет интересен тем, кто уверен в том, что хорошее не может быть дешевым. Смело повышайте цены, если уверены, что у вас найдется немало таких клиентов среди целевой аудитории.
Для того, чтобы подогреть интерес пользователей к вашему ресурсу, товарам или услугам, вам стоит попробовать интересный эффект закрытого общества.
Всем нам нравится чувствовать себя особенными, принадлежащими к каким-то закрытым или недоступным сообществам. Дайте людям то, что они любят! Создайте искусственный ажиотаж вокруг того, чем вы хотите заинтересовать пользователей.
К примеру, сообщите о том, что ваш товар или услуга доступны лишь определенному кругу лиц, которым пришло приглашение или секретный код, и предложите людям стать участником данного круга.
Для того, чтобы некоторые клиенты зашевелились, им просто необходимо выставить определенные временные рамки. Ограничьте по времени ваши предложения, дайте время пользователям подумать, но недолго. Неплохо было бы использовать для этой цели динамичные часы с обратным отсчетом времени до конца предложения.
Так уж мы устроены, что такой эффект тревожности прекрасно работает, так как у нас возникает ощущение, что мы можем пропустить что-то важное для нас, упустить шанс. Включите красную лампочку и ждите эффекта. Главное, чтобы товара на всех хватило!
При создании сайта уделите внимание навигации - она должна быть предельно простой и понятной, чтобы даже неопытный пользователь интернета без проблем смог найти то, что его интересует и сразу увидеть основные ваши предложения, на которые нацелена конверсия. Необходимо обеспечить несколько путей входа на ваш ресурс:
Ресурс также должен содержать все возможности для того, чтобы клиент смог быстро разобраться в том, что и где ему нужно сделать для приобретения товара. Нелишней будет кнопка «Купить в 1 клик».
На каждой страничке разместите телефоны для связи, и всплывающее окошко консультанта. Обязательно поставьте кнопку «Обратный звонок» и не заставляйте пользователя долго ожидать звонка вашего менеджера. Пусть покупатель почувствует, что ему в любое время придут на помощь, и нет необходимости тратить много времени на оформление заказа.
Если ваш сайт отличается уникальным и неизбитым дизайном, на нем размещены качественные и эмоциональные картинки и фото для привлечения внимания – это еще один важный шаг к успеху.
Пусть посетитель получит эстетическое удовольствие от пребывания на страничках вашего ресурса. Возможно, он не сразу захочет что-то купить, но если сайт его зацепит, то от к вам вернется снова и тогда уже не устоит от вашего предложения.
Кнопки призыва к какому-то действию – это важный рычаг давления на посетителя. Они напоминают клиенту о том, зачем он здесь; более того, такие кнопки, будучи всегда под рукой, делают пользование сайтом более удобным, так как нет необходимости перелистывать страницы в поисках заветного "Скачать" или "Заказать".
Такие кнопки обязательно должны хорошо выделяться на страничке, желательно яркими цветами. Только не переборщите, они должны гармонично вписываться в общую стилистику сайта.
Прежде чем что-то приобрести, мы часто ищем советов или отзывов у тех потребителей, которые уже пользовались данным товаром или услугой. Пусть даже эти люди нам и не знакомы, мы склонны им верить.
Поместите на вашем сайте отзывы или комментарии ваших клиентов, даже если не все они будут положительными. Дайте пользователю ощущение того, что его не обманывают, а реально делятся ценным опытом приобретения.
Социальные сети на сегодняшний день обладают мощной силой и часто приводят много трафика на сайт. Поэтому использование социальных кнопок значительно может повысить конверсию сайта. Дайте возможность пользователям рекомендовать вас и делиться вашими статьями, новостями, советами – пусть мир узнает о вас.
Если вы хотите увеличить конверсию своего сайта, следуйте нашим советам и да пребудут с вами толпы довольных клиентов! А если у вас нет времени или возможности плотно заниматься своим сайтом, веб-студия Up-Site готова вам в этом помочь. Мы увеличим вам трафик и конверсию, используя эти и многие другие методы для достижения и закрепления максимального результата.