Как получить покупателей по низкочастотным запросам

Как получить покупателей по низкочастотным запросам

Собственники бизнес компаний часто платят за SEO продвижение, ожидая занять в мгновение ока ведущие позиции по топ запросам. Некоторые фирмы полагают, что только высокочастотные запросы способны увеличить трафик их страницы. Это не совсем так. В ряде случаев низкочастотные запросы могут эффективно привлекать потенциальных клиентов на веб сайты и стимулировать соревновательный рост ключевых слов.

Вы, наверное, спросите: какие запросы низкочастотные и что это вообще такое? Ответ - это запросы с узкой направленностью, не обладающие высокой конкурентоспособностью, они типичны для осведомленных юзеров, которые готовы для действия - совершения покупки. Состоят из основной части и “хвоста” - уточняющих фраз. Как определить низкочастотный запрос? Их средняя частотность 50-500 в месяц, многое зависит от тематики и популярности. В этой зависимости статистка может существенно отличаться. Их можно вычислить самостоятельно с помощью специализированных сервисов Google, Яндекс и др. 

Суть продвижения по низкочастотным запросам

Фокусировка на нч запросах это отличная SEO тактика. Да, у них меньший трафик, но они обычно имеют более высокую конверсию, благодаря специфичности. Они позволяют постепенно наращивать трафик и находить новую мотивированную аудиторию. Из двух веб представительств, предоставляющих одинаковые товары/услуги, вероятно, выиграет тот ресурс, который пользуется низкочастотными запросами, так как здесь риск минимален и есть перспективы дальнейшего развития. А площадка сделавшая акцент на высокочастотные, потратит кучу денег и не исключено, что вообще не получит трафика.

Преимущества такого продвижения

Продвижение по низкочастотным запросом обладает многочисленными плюсами:

  1. Меньшая конкуренция по сравнению с высокочастотниками. При правильной оптимизации, такие сайты со временем попадают в топ.
  2. Такой метод стоит дешевле. Не надо покупать дополнительные ссылки и применять дорогостоящие инструменты.
  3. Отпадает необходимость вкладывать в раскрутку большие денежные суммы.
  4. Рост трафика. Нерационально пускать в ход только одну страницу, размещая на ней множество нч запросов. Лучше создавать дополнительные страницы, так возрастает вероятность попадания на ресурс новых пользователей.
  5. Продвижение по нч запросам показывает стабильные результаты. В этой сфере незначительное соперничество. Количество запросов может быть очень большим, но в поисковой выдаче у них прочные позиции. Они не так подвержены изменениям поисковых алгоритмов.
  6. Покрывают большой сегмент целевой аудитории. Высокочастотные запросы разбавляются малым числом низкочастотных. Это приводит на веб площадку дополнительных посетителей. Среди них могут быть блогеры, маркетологи и прочая заинтересованная публика. 

Как продвинуть сайт по НЧ запросам?

Здесь назовем несколько этапов:

1) Разработка семантического ядра. Анализ запросов, выбор подходящих для промоушена. 

2) Проверка наличия дублей площадки, исправная CMS (система управления сайтом). Обновляйте карту ресурса. Далее, составьте ключевые слова. Напишите уникальные тексты и разместите их с подобранными запросами в интернете. Ключевой запрос размещайте в заголовке. Проставить быстрые ссылки. Максимально заполните текст объявления. Укажите Ваши преимущества, используйте призывы к действию. Не копируйте тексты соперников. Забудьте о шаблоне автоподставки, прописывайте каждый заголовок отдельно. Не забываем про теги H1-H6 и метатеги. Старайтесь выделиться.

3) Внутренняя перелинковка и получение ссылок.

Со всем этим Вам поможет команда Up-cite. Компания Up-cite оказывает качественные услуги по SEO продвижению, разработке и аудита сайтов и многим другим.      

Кому рекомендуется продвижение по НЧ запросам?

Прежде чем прибегать к таким технологиям следует разработать эффективную контент стратегию и понимать потенциального потребителя. Учитывая такие факторы молодые сайты могут привлечь больше трафика. Также интернет магазины включают в семантическое ядро нч запросы, оптимизируя товарные карточки. Крупные компании проявляют интерес к раскрутке по нч, так как это стоит дешево и способствует возрастанию целевых визитов.


Заявка онлайн

8.8 / 10
4.5 von 5 6233