Несколько шагов к успешному сайту

Как сделать сайт, чтобы он прихоносил доход и был интересен для посетителей?
A — Attention (внимание), I — Interest (интерес), D — Desire (желание), A — Action (действие) – формула построения текста в маркетинге. Рекламный текст составляется последовательно по схеме и проводит читателя по различным эмоциям, в результате прочтения у читателя возникает желание совершить действие (покупку, подписку…).
Несколько правил: ВНИМАНИЕ (фраза короткая, броская, привлекательная), ИНТЕРЕС (закрепление, привлеченного внимания, и удержание читателя), ЖЕЛАНИЕ (возбуждение желания, вызвать чувство «хочу»), ДЕЙСТВИЕ (указание на действие для осуществления желания: подписка, покупка, переход).
Визуальное представление текста в структурированном, удобочитаемом виде. Любая статья будь то описание товара или тематический очерк должен выглядеть привлекательно уже при беглом его осмотре. Для этого можно использовать:
Данные о данных на странице и о самой странице:
Основным методом распределения веса на сайте является перелинковка. При удачном перераспределении ссылок вебмастер может поднять сайт в топ выдачи. Точный механизм передачи веса страниц определить невозможно. Только работникам ПС известен алгоритм. Единой системы перелинковки тоже нет. Нужно экспериментировать. Вот несколько схем:
Пример ЧПУ: http://сайт.ru/рубl/статья_про_телефоны/
Breadcrumbs (Хлебные Крошки или навигатор по сайту, или навигационная цепочка ) - полезно для пользователей и для seo. Хлебные крошки — элемент на сайте, который отображает путь по нему. Некоторый модуль, который выводится, обычно, вверху каждой страницы и имеет, например, такой вид:
Главная >> Раздел >> Категория >> Статья
Юзабилити – удобство пользования сайтом для пользователя. В идеале, с первого взгляда на сайт должна быть понятна навигация по сайту, его смысловые блоки.
Поведенческие факторы – это совокупность действий пользователей на ресурсе. Первое посещение сайта, время просмотра, посещение страниц, клики по ссылкам, возвращение на портал. На сегодня ПС при ранжировании страниц учитывают поведенческие факторы. Значит, сайты с наиболее удобным интерфейсом, лучшей структурой, высокой посещаемостью, минимальным количеством отказов будут ранжироваться выше.
Валидность кода — это соблюдение стандартов HTML и соответствие кода определенным нормам, заданными W3C. Соблюдение правил, прописанных этим стандартом, является гарантией кроссбраузерности, а также отсутствию ошибок, влияющих на скорость загрузки и другие параметры.
CSS (Cascading Style Sheets) - каскадные таблицы стилей. Набор правил для изменения внешнего вида веб-страницы. Структура сайта определяется HTML, а внешний вид определяется CSS. Т.о., стало возможно изменять дизайн сайта, не изменяя программный код HTML.
301 редирект – способ перенаправить пользователей и ПС на другой URL отличный от того который они запросили. Для поисковиков новый сайт будет идентичен старому. Случится своеобразная склейка адресов; параметры тИЦ, PageRank, ссылочный вес (по некоторым источникам от 90% до 100%) старого URLа передадутся на новый адрес.
Ошибка или код 404 —ответ сервера на запрос пользователя и означает, что сервер не обнаружил страницу по URL и выслал сообщение об этом браузеру в виде ошибки 404. Для того, что бы не потерять пользователя, попавшего на такую страницу, ее стоит настроить и вставить, к примеру,ссылки на статьи своего ресурса.
Robots.txt содержит инструкцию для поисковой системы что индексировать, а что не нужно. Для создания файла можно использовать спецпрограммы, а можно прописать вручную в любом текстовом редакторе. Sitemap.xml говорит роботу, что на портале есть нового и интересного.