Ошибки настройки контекстной рекламы

Ошибки настройки контекстной рекламы

Многие считают, что рекламная модель PPC (pay for click) обеспечивает веб сайты клиентами и покупателями. На самом деле всё значительно сложнее. Нельзя переместиться в прошлое, когда интернет был молод, юзеры такими пресытившимися, а конкуренция столь высокой. В современном маркетинговом пространстве трата денег на несколько специализированных платформ не может гарантировать хорошие показатели трафика и конверсии.

С появлением новых платформ и сложных технологий новички всё чаще натыкаются на подводные камни. Если не оптимизировать объявления, тогда Вы не вернете потраченные на них средства. А качественная настройка контекстной рекламы это целый процесс. Нехватка стратегии или недостаточность креатива могут вылиться в потерю прибыли, пятном на имидже компании, игнорирование клиентами Вашего бренда и объявлений.

К счастью, не всё так печально. Контекстная реклама это не “денежная черная дыра”, как выражаются некоторые. Когда она правильно сделана, то может оказаться эффективной, особенно для привлечения клиентов, которые ищут определенный товар.  Чтобы оптимизировать свои объявления, убедитесь, что Вы не делаете распространенные ошибки в контекстной рекламе, которые пускали под откос многочисленные бизнес проекты по онлайн маркетингу.

Основные ошибки:

1. Мы упоминали, что PPC имеет свои недостатки, теперь кратко коснемся их. Использование многочисленных PPC платформ достаточно сложное дело. Вы сталкиваетесь с множеством опций и функций. Один неправильный клик и Ваша компания пойдет по ложному пути. Следует уделить внимание продумыванию стратегии и не пренебрегать тестированием Landing Page. Также подберите для себя подходящую рекламную платформу, учитывая потребительский сегмент и эффективность для Вашей бизнес модели. На территории СНГ особенно популярны Яндекс.Директ и Google AdWords.

2. Сложности настройки AdWords и Яндекс.Директ. Чтобы настроить контекстную рекламу на упомянутых площадках, следует внимательно относиться к деталям и понимать, какие функции подходят для продвижения бренда. Если неправильно установлен геотаргетинг, то объявления будут показываться где угодно, но не в интересующей Вас местности. Не забывайте про настройки времени и языка. В первом случае заинтересованный рекламой человек не сможет до Вас дозвониться, так как Ваш рабочий день уже закончился, а во втором, указывая один язык, Вы обходите пользователей, у которых в браузере по умолчанию стоит другой язык.    

3. Если Вы хотите повысить эффективность контекстной рекламы, то Вы не можете обойтись без ключевых слов. Поисковик подсвечивает при выдаче результатов ключевое слово. Также оно влияет на релевантность запроса и повышает цену за клик.Но здесь не следует перебарщивать с численностью ключевых слов, иначе вы добьетесь обратного результата. В среднем в одном объявлении используется от 5 до 20 ключевых слов.

4. Отсутствие быстрых ссылок может негативно сказаться на трафике сайта, поэтому они крайне желательны. Такие ссылки отображаются в объявлениях и их можно размещать по несколько штук в зависимости от платформы. С их помощью легче привлечь и сориентировать посетителей.

5. Думаете шпионить за соперниками - не хорошо. Напротив, чтобы получить ясное представление и лучшее пониманием почему конкуренты процветают, желательно собирать о них информацию. С помощью ряда “шпионских” сервисов можно определить ключевые слова, посещаемость и пр., Ваших соперников.

6. Не прописан второй заголовок объявления. Вы лишаетесь нескольких процентов посетителей без второго заголовка, возможности указать дополнительные сведения и преимущества товара.

7. Не следить за статусом объявлений. Если Вы разместили рекламу на какой-то платной или бесплатной площадке, то следует регулярно проверять, прошла ли она модерацию.

8. Ещё одна оплошность - отсутствие минус слов. Они отсеивают нецелевых посетителей. Это экономит бюджет рекламодателя за клики не заинтересованных юзеров.

9. Нечувствительность к текущим событиям или культуре. Материалы, которые Вы используете в рекламных компаниях однажды могут стать неподходящими или оскорбительными в результате определенных событий. Даже свидетельствовать о культурном невежестве. Обращайте внимание на то, что происходит вокруг, чтобы избежать PR катастрофы.


Заявка онлайн

8.8 / 10
4.5 von 5 6233