Ошибки при продвижении сайта

Ошибки при продвижении сайта. Что нельзя делать?

Большинство начинающих SEO-оптимизаторов самоучки. За спиной уже тонны специальной литературы, неимоверное количество рекомендаций коллег по цеху, прочитаны уже все форму и статьи. Наконец пришел тот самый момент - самостоятельное продвижение сайта. К сожалению, результат в 100% случаев будет не совсем тот, который ожидался.

Хороший багаж знаний и советов от более опытных коллег - это важно и может дать результат. Но, к сожалению, существует ряд нюансов, несущественных на первый взгляд, которые сведут на нет любые попытки продвинуть сайт на первые страницы поисковиков. 

Ошибок самостоятельного продвижения много, но среди общей массы особенно выделяются 5, которые совершают на каждом шагу.

Распространенные ошибки при SEO продвижении сайта:

  1. Перенасыщение текста ключевыми словами. Не сложно догадаться почему новички думают, что большое количество ключей - это прямой путь к топу поиска. “Чем больше ключевых слов, тем выше вероятность, что роботы поиска отметят сайт как наиболее релевантный”. Это работает немного не так. Несомненно, роботы заметят перенасыщение ключами и просто воспримут это как спам. Почему? Существует понятие “тошнота текста”, в котором учитывается частота повторений слов. Если поисковик заметит, что вы вставляете ключи где не попадя, вы не только не войдете в топ, но и получите бан. Обойти эту неприятность просто: употреблять ключи не только в прямом вхождении, но и разбавлять их другими словами, использовать разные словоформы. И самое важное: не забывайте следить за перенасыщением.
  2. Неправильный выбор ключевых слов. Бывают ситуации, в которых не текст пишется с использованием ключевых слов, а ключи вставляются в уже готовые статьи. Периодически, списки тех самых ключей вообще не составляются, а слова пишутся от балды - лишь бы тема подходила. Это категорически неверная модель продвижения. Прежде, чем начинать оптимизацию ресурса, необходимо провести исследование по популярным запросам на заданную тему. Уже из них требуется выбрать нужные слова и только потом прописывать качественный контент. Только по такой схеме можно работать с работающим продвижением. 
  3. Использование скрытого текста или ссылок. Такими вещами занимаются не самые честные оптимизаторы. Данный метод продвижения относится к “черным”. Скрыть текст/ссылки очень просто: нужно всего лишь сделать его такого же цвета, что и фон сайта либо же уменьшить размер до пикселя. Посетители не заметят этого даже в том случае, если будут знать где искать. Но поисковые роботы на такие уловки не ведутся. Если на вашем сайте будет найден данный вид мошенничества, вас несомненно отправят в бан. И про какое-либо дальнейшее продвижение говорить уже будет не нужно. 
  4. Однотипное наполнение сайта. SEO анализ сайта на ошибки запрограммирован на одну важную деталь - исключение всех одинаковых страниц. Периодически случается, что это просто момент некачественного процесса разработки. Но чаще всего такое создают владельцы сайтов специально и собственноручно. Зачем? Для большего количества контента, в который можно включить большее количество ключевых слов. Желание оправдано, но алгоритм поиска будет сбит с толку. Эта ошибка в SEO присущая блогам. На сайте публикуется несколько статей на одну и ту же тему для того, чтобы охватить много ключевых фраз. Но работает это против них, так как поисковики воспринимают это как спам и просто банят.
  5. Внимание не на качество, а на количество. Ситуацию, погубившая уже не одну SEO-стратегию. По логике вещей, если один пост принес вам определенное хорошее количество посетителей, то написанный на быструю руку и выложенный в тот же день второй пост сделает тоже самое. Как бы не так. В процессе продвижения не стоит упиваться количеством контента, на сколько бы вам не хотелось постить что-то каждые 2 часа. Если это отражается на его качестве, сайт только пострадает.

Заявка онлайн

8.8 / 10
4.5 von 5 6233