Открытие интернет-магазина в 2018 году - пошаговая инструкция

Совершить покупку или продать товар в сети с каждым годом становиться проще. Большинство всемирных брендов имеют интернет-магазины, ведь они знают как важно создать комфортные условия для клиента. Создание интернет-магазина помогает продавать больше и чаще, настроить постоянную коммуникацию с клиентом, оперативно демонстрировать новые поступления и коллекции. Сегодня Вы узнаете как создать эффективный интернет-магазин и что для этого потребуется. 

Юридическое оформление бизнеса

Создание сайта интернет-магазина без юридической регистрации возможно, но за этим последуют множественные штрафы. Создание интернет-магазина с нуля - процесс долгосрочный. Данное задание можно поручить специальным компаниям, которые делают подобные сайты “под ключ”. Если Вы хотите самостоятельно понимать на что тратятся деньги, тогда придется потратить помимо денег еще и время. В основном после выбора деятельности Вы ежегодно платите налоги. Иногда, можно зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель, в некоторых странах данная процедура бесплатная. Следующим шагом является покупка домена, занимает она не более пятнадцати минут, стоит не больше десяти долларов. Третьим шагом считается регистрация в торговом реестре и подключение платежной системы. 

Выбор системы налогообложения

Пошаговое создание интернет-магазина включает в себя пункт о выборе налогообложения. Существует два действенных способов. Первый - уплата налога с прибыли. Если доход не превышает пятнадцати процентов, тогда лучше выбрать первый вариант. Второй - уплата единого налога. Суть второго варианта заключается в уплате всего пяти процентов со всего оборота. Пошаговая инструкция создания интернет-магазина обязательно должна включать в себя данный этап, ведь если не продумать выбор системы налогообложения можно попасть на серьезный штраф. Например, если вышли за оборот в один миллион гривен, тогда получаете штраф в размере двадцати процентов из данной суммы, плюс засчитывают другие начисления.  

Выбор доменного имени

Название бизнеса лучше придумать заранее. Помните, что домен должен быть простым, понятным и запоминающемся. Не используйте смешные и забавные названия, таким образом Вы демонстрируете несерьезность, если конечно Вы не являетесь агентством для развлечения детей. Зачастую домен выбирают исходя из самого бизнеса и его специфики. Увидев название домена пользователь на ассоциативном уровне должен понять что за компания. Постарайтесь максимально быстро придумать и зарегистрировать его потому, что желающих создать интернет-магазин с каждым днем все больше. 

Формирование команды сотрудников

Пройдя все предыдущие этапы мы подошли к набору персонала. В зависимости от масштабности компании и продукции необходимо нанимать сотрудников. Зачастую нанимают в обязательном порядке контент-менеджера, бухгалтера, менеджера и курьера. Это основные сотрудники, которые поддерживают работу компании и контролируют все процессы. Затем, выбираем дополнительные услуги, которые помогают продвигать бизнес с мертвой точки и выйти на новый уровень, тем самым увеличив продажи:

  1. Копирайтер - описывает товар и наполняет страницы сайта. Его задача - максимально доступно предоставить полную информацию о товаре и компании таким образом, чтобы каждый посетитель осуществил покупку именно на Вашем сайте;
  2. SEO-специалист - оптимизирует сайт, его страницы, тексты и структуру для результативности;
  3. Программист - разрабатывает сайт по готовому макету, дорабатывает и исправляет ошибки;
  4. Маркетолог - разрабатывает стратегию, собирает аналитику, настраивает и запускает рекламу. 

Сегодня интернет площадки позволяют работать со специалистами удаленно. Таким образом, Вам нет необходимости арендовать огромный офис и т.д. Зачастую, для небольших компаний на постоянную основу приглашают контент-менеджеров. Остальных специалистов можно найти на фрилансе или обратиться в специализированную веб студию. 

Сайт с нуля или шаблон

Найти один правильный ответ не удалось потому, что у каждого предпринимателя свой подход. Конечно, лучше создавать абсолютно новый сайт, сделать его под себя и привлечь SEO-специалистов. Такие сайты всегда набирают популярности и приносят быстро доход. При создании сайта из готового шаблона всплывает много недочетов потому, что шаблон не адаптирован под определенный бизнес. Если посчитать все доплаты и вложения в шаблон, разница получается не большая между готовым шаблоном и новым сайтом. 

Еще одной огромной и, к сожалению, распространенной ошибкой некоторых предпринимателей - недоработка сайта. Большинство думает, что единожды создав сайт он всегда будет приносить доход. Если провести аналогию, например, сравним сайт с любой вещью. Пусть это будет продукция Apple. Представили компании постоянно совершенствуют продукт, выпускают новые предложения потребителю и не стоят на месте. Если бы компания Apple следовала логике таких предпринимателей, которые считают, что сайт не нужно обновлять, то Apple не занимала бы лидирующие позиции на рынке техники по сей день. Современный мир требует постоянного апгрейда по всем позициям, тем более предпринимателям и их бизнесу.

 

 

Мы пользуемся и рекомендуем хостинг UKRAINE

Хостинг

 


Заявка онлайн


8.8 / 10
4.5 von 5 6233