Почему контекст не работает?

Почему PPC не дает желаемого результата?

Чаще всего в бизнесе пробуют разные каналы продвижения и в большинстве из них разочаровываются или недовольны результатами. Большая редкость, когда компания использует комплекс мер, связанных друг с другом или туннели продаж.

 

С чего начать, чтобы не сливать?

Самый простой комплекс это догонять в соцсетях именно тех, кто заходил по контекстной рекламе (ретаргетинг через pixel). Этот метод достаточно простой, но уже теряет свою эффективность, так как гиганты рынка постоянно дорабатывают свои комплексы. Обратите внимание на Розетку, реклама ее товаров очень активна и есть практически везде. Они регулярно дополняют каналами продвижения свою комплексную систему продвижения.

 

Вкладываем в свой бизнес, а не кормим рекламных монстров!

Если проект долгосрочный и не закроется через год, то мы рекомендуем для старта использовать комплекс продвижения из PPC (контекстная реклама), SEO и ретаргетинг. SEO дает больше релевантности (рейтинг показателей рекламы) PPC, PPC становиться дешевле и расширяется до запросов, когда покупатель находиться в периоде созревания или в процессе выбора - это самые нужные лиды, если им точечно показать спецпредложение (ретаргетинг, или ремаркетинг). Эти лиды будут самые теплые, так как уже имели несколько касаний. 
PPC и возвраты людей дают быстрый рост SEO, а сама воронка мотивирует подписку и взращивает базу постоянных клиентов.

 

 

Бесплатаная маркетинговая концепция

Обращайтесь к нам и получите маркетинговую стратегию вашей компании, где вы не сливаете деньги, а вкладываете в рост позиций и в общую результативность.

Начните с комплексного продвижения по тарифу "Оптимальный"

 


Заявка онлайн

8.8 / 10
4.5 von 5 6233