Семантическая оптимизация целевых страниц

Семантическая оптимизация целевых страниц

Сегодня мы рассмотрим основной алгоритм действий, которого стоит придерживаться при оптимизации целевой страницы. Даже если список кажется вам простым, вернитесь к нему в тот момент, когда будете оптимизировать страницу. И поверьте, он убережет вас от множества распространенных ошибок. Плюс ко всему, он обязательно поможет с увеличением конверсии. 

Распределение целевых запросов по страницам

Итак, как же правильно распределить целевые запросы? Начать нужно с малого: выписать по порядку страницы, которые нуждаются в оптимизации. Далее нужно отметить каким запросам релевантны страницы. К каждой странице нужно выбрать группу релевантных именно для нее страниц и не забывать следить, чтобы они были уникальные для каждой (не повторялись). Если страница уже занимает какую-то позицию в выдаче, но она низкая или вы желаете большего результата, не нужно сразу менять ключевой запрос полностью. Разнообразьте его дополнительными схожими запросами, которые помогут повысить релевантность.

  1. К главной странице следует добавлять брендовые запросы (название компании, предоставляемые услуги).
  2. Для страниц с категориями нужно подбирать запросы, которые соответствуют предоставляемым услугам.
  3. В семантическом ядре важно отмечать уже задействованные запросы для того, чтобы не забыть включить остальные.

Стоит помнить: важно правильно разделять коммерческие и инфо запросы. Каждый из них задействуют для разных целей.  

Способы оптимизации сайта

Никогда не стоит забывать про свою целевую аудиторию. Это основа любого сайта и его продвижения. Одна из главных проблем при оптимизации - это незнание кто именно является вашими посетителями. 

  1. Настройка инструментов аналитики. Настройте цели, к примеру, в Google Analytics. Большинство предпринимателей пугает контакт с аналитическими инструментами. Либо они считают, что сами знают все, либо просто не доверяют им. Поэтому они предпочитают пропустить этот пункт и сразу начать зарабатывать. К сожалению, без четко настроенной аналитики вы не увидите цельную картину того, что действительно происходит на целевой странице. Из этого следует, что вы просто не сможете ничего предпринять, чтобы решить проблемы, которые влияют на конверсию. Не пренебрегайте этим.
  2. Приведение к единообразию текстов рекламных объявлений и страниц. Инструменты аналитики настроены, реклама работает, посетители появляются. А конверсия нет. В чем причина? Высокий порог отказов говорит о том, что текст рекламных объявлений не совпадает с контентом сайта. Когда людям обещают что-то, что они в конечном итоге не получают, они просто уходят. В большинстве случаев, клиенты “ведутся” на цепляющий рекламный заголовок или на изображения, к примеру. Они проходят по ссылке, попадают на сайт и не видят то, на что клюнули. Это проблема многих. Не стоит обещать то, чего вы не можете дать в результате.
  3. Оценка первого впечатления. Закройте сайт и войдите на него как покупатель. Найдите ключевые слова и посмотрите насколько они “в тему” и не отличаются ли от общей картины. Проанализируйте сайты основных конкурентов и проделайте там то же самое. Первое впечатление важно тем, что именно от него зависят дальнейшие действия потенциального клиента: остаться или уйти. Клиентам нужна доля секунды, чтобы составить мнение о странице. Если элементы на сайте не сочетаются, посетитель просто не поймет что к чему и у вас будут большие проблемы с конверсией.
  4. Создание ценного предложения. Выгодное предложение, которое просто обязано находится на сайте, должно содержать хотя бы 1 из следующих пунктов:
  • прямой диалог/обращение с клиентами;
  • плюсы и достоинства продукта;
  • чем вы отличаетесь от других/ваша уникальность.

 


Заявка онлайн

8.8 / 10
4.5 von 5 6233