Не будьте динозавром, пользуйтесь SEO

Adwords Editor - эта штука значительно упростит жизнь. Качаем, ставим, регаем аккаунт для клиента.
В начале нас ждёт создание кампании, предпочитаю это делать из Эдитора. По главным настройкам внизу выставляем нужные параметры. Сеть – поисковая, назначение ставок – вручную, бюджет – не важно (потом будет меняться). Кампания создана.
Для дальнейшей работы нужно определиться со структурой контекстной рекламы. Что мы рекламируем, как много подтипов продукта и тд. От этого зависит количество групп. Пример: рекламируем самодельные горшки. Они бывают из синей и красной глины, а так же матовые и с рисунками, но мы настолько крутые, что предлагаем продажу, как в розницу, так и оптом. Итого – 2х2х2=8 групп объявлений.
Снова Эдитор. В левом нижнем углу есть списки, они раскрываются в подпункты. В зависимости от того какой подпункт выберете, с тем инструментом и будете работать (запомните, ошибаться нельзя). Создаем группы, есть два способа:
Теперь наши группы в кампании, но у них не стоят цены, можно выбрать все группы через Shift и поставить, а можно было указать в таблице Эксель (НО так будет всегда и везде, значения нужно растягивать по всем ячейкам, то есть писать цены напротив каждой группы), выбрав специальные названия столбцов.
Фокус: в самом Экселе, при написании названий групп или чего либо другого, можно в самом вверху добавить строку с нужным название, в нашем случае «Ad Group», и тогда, при вставке, названия столбца установится автоматически.
Кампания есть, группы есть, цены есть. Нужны ключи. Где их взять? Есть куча способов:
Список ключей собрали, но нужно определиться с их соответствиями. Модификатор широкого(+), Фразовое (“”), Точное ([]). Как они работают, читайте в интернете. Сразу скажу, дешевле всех стоит модификатор, но и работы с ним больше, но и кампании с ним эффективнее. Как быстро поставить соответствия? Модификатор не предусмотрен в Эдиторе, другие можно проставить в нём, выбрав нужный тип соответствия всех слов. Но можно использовать утилиту.
Теперь делаем выгрузку всех слов в Эдитор. Топаем в Эксель. Допустим, мы разбили наши слова по группам, если мы изначально умные люди. Делаем три столбца, название кампании, название группы и ключи. Ставим всё в соответствии друг к другу (кампания будет растянута на энное количество строк), группа – на количество ключе в ней. Теперь выбираем в левом нижнем углу Эдитор «Ключевые слова», «Внести несколько изменений» и копируем туда всю нашу таблицу. А теперь главный момент!!! Слева выбираем «Мои данные содержат названия кампаний и групп», если не выберете, ждите беды.
Из того, что вы читали, выбираем слова явно неподходящие. Но гугл чувак весёлый, обычные ключи он понимает в любом виде, а вот минусы нифига. Для этого нужно слова просклонять, добавить синонимы, а если что и на двух языках это всё сделать. Название брендов и магазинов, лучше писать вообще на трёх, если рекламируете на Украину. Минусы можно добавлять на группу и на кампанию, чаще всего добавляются на кампанию .если рекламируете одинаковую продукцию без особых тонкостей.
Поздравляю, почти всё есть. Корме объявлений, а они оооочень важны. Выбираем Объявления – развёрнутые текстовые объявления. Они состоят из двух заголовков, описания, целевого УРЛ и двух путей отображаемого УРЛ. Пишем их в Экселе, потом будем делать выгрузку.
Столбцы делим на название кампании, группы и всех выше указанных элементов, итого 8 столбцов. Пишем заголовки и описание, тут уже как-то сами. Целевой УРЛ – страница, на которую приведёт объявление, не надо ставить на главную, толку от этого мало, но если вариантов нету, тогда что поделать. Отображаемый УРЛ – два слова, в строке УРЛ, на них обращают очень редко, но заполнить стоит. Теперь выгружаем всё это добро в Эдитор, всё как раньше, название столбцов, укажите в Экселе, это упростит жизнь.
Фокус: динамическая вставка ключевых слов, как она работает говорить долго, но создайте по одному объявлению, с такой штукой в первом заголовке. {KeyWord:Купить синий горшок}.
Теперь у нас полностью готовая кампания. Нажимаем «Опубликовать». Кампания перенеслась в веб. Всё что осталось произвести настройки и поставить бюджет. Переходим в настройки (Адвордс в браузере) и идём по пунктам. Таргетинг обязательный элемент. Для отключения показов на некоторых устройствах, выберете пункт устройства и поставьте ставку -100%. Так же установите показ в типе «Равномерное чередование», поможет собрать нужные данные. Ставим бюджет, запускаем кампанию и начинаем сливать деньги.
Если вы шли через «плюсы», то надо будет ежедневно перечитывать списки запросов, выделять минус слова и запихивать их в кампанию. Где найти запросы? В пункте «Ключевые слова» выбираем «Поисковые запросы». С минусами всё, как и раньше.
Качество слов. От качества ключевого слова зависит цена платы за клик, чем выше качество, тем меньше платим. Повышать надо и нужно, особых секретов там нет – правильная посадочная страница, ключевое слово в тексте объявления и качество вырастит. Обращайте особое внимание на слова с большим количеством запросов
Цены. С ними будет весело. Есть две основные цены: показ на первой странице и показ вверху страницы. Устанавливать их можно через отметку всех и сразу и «Изменить цену за клик». Потом поставить поднять до цены для показа на первой странице и поставить верхний предел.
Фокус: После всей установки цен, когда ничего переделывать не надо, добавьте ко всем ценам 3-7%. Так вы не потеряете позиции в ближайшие пару часов.
Не нужно всегда стремиться до первой позиции. Если поиск идёт через телефон, чаще всего человек обращает внимание на центр экрана, а это вторая позиция.
Нашли новые ключи? Заходим Эдитор и добавляем, как раньше. Нужно сбавить темпы слива денег? Снижаем цены до показа на первой странице и повышаем качество объявлений. Не бойтесь их постоянно переписывать. И такое вы будете повторять каждый раз, для постоянно совершенствования кампании.
Заметка* Контекстно-медийная сеть, в исключаемые страницы ставим все игровые сервисы, приложения, игровые форму и тд. Это связано с тем, что часто для получения бонуса в игре просят нажать на рекламу, а это чистый слив денег.
Спасибо что прочли!
Настройка контекстной рекламы бесплатно входит в тариф "Оптимальный"