Типы и виды сайтов

Типы и виды сайтов. Какие бывают сайты

Если Вас интересует вопрос: какие есть типы сайтов, тогда эта статья для Вас. 

Существуют миллионы сайтов, которые соревнуются между собой, чтобы привлечь внимание юзеров. И когда Вы заводите свою веб-страницу, то можете прийти в недоумение, думая обо всех этих площадках. Но Вам станет легче, когда узнаете, что во всемирной паутине существует различные виды и типы сайтов, преследующие различные цели. Вам следует определиться, какие типы сайтов Вас интересуют и подходят для реализации планов.

Давайте рассмотрим подробнее некоторые типы и основные виды сайтов. 

Какие виды сайтов бывают

Для начала определимся, какие есть типы веб сайтов. Основные типы сайтов можно структурировать в две большие группы: сервисные и информационные.
Хотя некоторые виды сайтов между собой пересекаются и отсутствует четкая классификация, но они все направлены на достижение своих определенных результатов. Перечислим основные виды сайтов: интернет магазин, сайт галерея, корпоративный сайт, Multi Landing Page, сайт визитка, Landing Page и сайт портфолио 
Существуют и другие виды интернет сайтов (блоги, доски, объявлений, развлекательные, новостные, файлообменники и др.). 

Сайт-визитка

На таком ресурсе содержится базовая информация о компании (адрес, контакты, email), её товарах и услугах, а также деятельности. Такие площадки отличаются небольшим объемом, простотой и удобством дизайна. Их назначение - привлечение пользователей и потенциальных покупателей. 

Корпоративный сайт

Под этим подзаголовком скрываются фирменные сайты коммерческих компаний. Если фирма хочет занять лидирующее положение в своей сфере деятельности, то она не обойдется без корпоративного сайта. Объем у такого ресурса большой со сложной структурой, где отображаются в зеркальном порядке все сведения о компании, её деятельности и предоставляемом сервисе.Здесь есть ряд рубрик: каталоги, прайс листы, статьи, обзоры, раздел для клиентов, партнеров и др. 
При создании корпоративных сайтов и их дизайна используют логотип, и фирменные цвета/шрифты. 

Промо-сайт

Промо сайты создают для продвижения нового товара или бренда. Они не являются основными фирменными веб площадками, а являются рекламным инструментом. Там предоставляется исчерпывающая информация о товаре/услуге. Его преимущества и спецификации. На таких сайтах нет единой структуры, зато упор делается на оригинальный дизайн. Объем редко превышает 5-10 стр. 

Сайт-витрина

Такой вид веб-страницы позволяет повысить продажи определенного типа товаров. Отличается от интернет-магазинов тем, что здесь нельзя покупать и оплачивать товары прямо на сайте. Если покупатель заинтересовался изделием, то он делает на него запрос, оставив контактные данные. На таких площадках нет лишней рекламы, зато здесь указывается вся нужная об изделии информация, чтобы клиент не отрываясь приобрел его. 

Интернет-магазин

Для интернет-магазинов все посетители - потенциальные клиенты. Их главная задача заинтересовать юзера и убедить его купить продукт. Такие сайты содержат: каталог с изображениями и описанием товаров, прайс, корзину и др. Здесь пользователи совершают покупки в режиме онлайн, выбирают вариант оплаты и способ доставки. Т.е. это полноценные магазины, позволяющие экономить средства на аренде помещений и оплате сотрудников, и доступ к огромной аудитории потребителей.

WEB-приложения

Web-приложения (клиент-серверное приложение, просматривается через браузер) обладают многофункциональностью и удачно справляются с многочисленными задачами. С их помощью можно следить за многими бизнес-процессами: логистика, учет, начислять зарплату, поддерживать связь с удаленными филиалами, оптимизация рабочего процесса и др. Также они применимы не только в бизнесе (например в образовательной сфере) и обладают такими достоинствами

  • простота доступа и полная совместимость
  • масштабируемость
  • развертывание.

Заявка онлайн

8.8 / 10
4.5 von 5 6233