Топ ошибок при создании сайтов

Топ ошибок при создании сайтов

Люди любят экономить - это неоспоримый факт. Особенно экономия у многих приветствуется в тех случаях, когда нужно заплатить приличную сумму. За гонкой “где подешевле” многие забывают про качество. Уравнение цена=качество будет работать всегда, и об этом стоит помнить.

Экономия на создании своего сайта - отдельная тема для разговора. Обычно происходит так: заказчик ищет исполнителя, который берет мизерную сумму за свои услуги. Проходит время, сайт разработан. Но многие запросы заказчика не выполнены, работает все кое-как, а иногда и вообще некоторые функции не срабатывают, дизайн прошлого века. И эту тему можно продолжать долго. 

Данная статья написана для тех, кто хочет избежать подобной участи и получить хороший и работающий конечный результат.

Основные ошибки:

Дизайн, структура, юзабилити

Почему-то многие заказчики уверены, что если на сайт добавить как можно больше всего - это наверняка поможет запомниться. Да, поможет. Вас точно запомнят как один из самых безвкусных сайтов. Но главным вопросом остается даже не это. Если следовать пожеланиям заказчика и пихать на сайт и анимацию, и фотографии с видео, и слайдеры, это скажется на юзабилити. Подлагивать будет 100%. 
Каким же должен быть хороший сайт? Все должно быть в гармонии, цвета сочетаться, шрифты читаться. Всего должно быть в достатке, но не с перебором. Пользователи всегда обращают внимание на внешний вид. Если сайт выглядит как поделка второклассника, серфинг по нему, скорее всего, закончится почти сразу. Даже при наличии лучшего контента.

Неправильный выбор домена

Домен - не просто буквы в названии сайта. Это мощный маркетинговый инструмент, который во многом влияет на узнаваемость сайта. Просто стукнуть головой по клавиатуре не получится. Нечитаемое слово, набор букв, а также слова, абсолютно не касающиеся деятельности сайта никак не помогут в продвижении. Почему? Люди просто это не запомнят. 
При выборе домена важно следовать правилам, которые помогут сделать все корректно.

Отсутствие уникального текста

Частое явление. Владелец сайта находит похожий ресурс с той же темой, что и у него. И просто копипастит все вместо того, чтобы потратить время на написание текста самостоятельно. Проблема заключается в том, что многие считают, что главное чтобы клиент ничего не заметил. Это не так. Клиент, скорее всего, не заметит, в отличие от роботов, которые просто исключат ваш сайт из поиска. Поисковые системы просто “отрезали” вас от клиентов. 

Публикуйте только уникальные тексты, которые написали самостоятельно или за вас это сделал профессиональный копирайтер. Тогда проблем не будет. 

Неправильное определение ЦА

Проблема распространенная. Представьте, что вы, как потенциальный клиент, заходите на сайт, чтобы купить ребенку игрушки, а открывается сайт в черно красных тонах, на котором размещены фотографии фарфоровых кукол. Как минимум, это жутко. Как максимум, это поднимает вопрос о компетентности продавца. Дальнейшего использования сайта не будет. 

Проблема заключается в том, что владелец сайта где-то видел подобный дизайн, показал исполнителю, тот промолчал и сделал как было заказано. Это плохая практика.

Сайт должен разрабатываться именно для целевой аудитории. Все, начиная от дизайна и структуры, заканчивая контентом должно соответствовать запросам потенциальных клиентов. 

Отказ от продвижения и контекстной рекламы

Индексация сайта поисковыми системами занимает более 2 недель. Для того, чтобы сайт в своем первоначальном виде дорос до первых страниц потребуется полгода и больше. Почему-то большинство заказчиков удивляются почему после старта работы сайта туда никто не заходит. Ответ прост - о нем никто не знает. И, скорее всего, не узнает. Конечно, если вы ничего для этого не сделаете. Есть вариант доработать сайт так, чтобы поисковые системы “пропустили” его на первые страницы, но это тоже займет несколько месяцев. Это основная причина почему таки стоит запускать рекламу своего нового детища. 

Отсутствие призыва к действию

В данном случае существует 2 распространенные проблемы: полное отсутствие или сильный перебор. Призыв к действию - элемент на сайте, который создан специально для привлечения внимания и мотивации совершить нужное действие. Их может быть множество: от покупки до подписки. Как правило, используются ссылки или перенаправление на форму регистрации/оформления заказа и тому подобное.

Пренебрегать данной функцией крайне нежелательно. 

Проблемы с контентом

Контент - ядро любого сайта. Насколько бы красивым он ни был, без качественного регулярного контента это не имеет смысла. Если проблемы с контентом таки присутствуют, ресурс обречен. Какие есть проблемы?

  • Неверное расположение различных элементов и информационных блоков на странице сайта;
  • отсутствие уникальности контента (данный фактор очень отражается на SEO продвижении);
  • устаревшая информация;
  • избыток или недостаток материалов; 
  • грамматические ошибки в тексте.

Первое за чем приходят на сайт - контент. Тексты, призывы к действию, фото и видео - вещи, первоочередно влияющие на посетителей. 

Скорость загрузки

Занимает почетное 1 место среди ошибок. Сайт может иметь снисхождение пользователей в том случае, если их ожидание окупается высококачественным контентом. Если человек потратил время и таки попал на бесполезны сайт, то можете быть уверены, что он не вернется. 

На скорость загрузки достаточно сильно влияет CMS (система управления содержимым). Компания Up-Site разработала собственную CMS по всем новейшим стандартам. Преимуществом является то, что настройка может быть сделана под любые нужды, она удобна в использовании и, что самое важное в этом вопросе, быстрая.

Необходимо заняться оптимизацией страницы и достичь высокой скорости загрузки сайта. Только единицы тратят время на ожидание, не забывайте об этом.

 


Заявка онлайн

8.8 / 10
4.5 von 5 6233