Тратим меньше, продаем больше - советы

Распределение финансов может результативно или пагубно влиять на развитие бизнеса. В данной статье предоставлена информация, которая может использоваться как чек-лист. Представленные рекомендации помогут увеличить рост продаж и правильно распоряжаться бюджетом. 

Оценка рынка

Правильно подобрать товар или услугу помогут специальные порталы, которые анализируют рынок определенной продукции и специфику его продвижения. Например, если Вы хотите продавать смартфоны, анализируя данный рынок на таком портале, как Google Trends Вы узнаете какие именно телефоны пользуются спросом. Узнав детальную информацию Вы можете продвигать уже товар который пользуется спросом, следовательно, уменьшается риск остаться в минусе. 

Определение ЦА

Целевая аудитория необходимо конкретно обозначить, ведь если неправильно определить аудиторию, продажи упадут. Определить потенциальных потребителей помогут также специальные порталы, они учитывают возраст, деятельность, гендерную классификацию, потребности и т.д. Также, эффективными методами являются опросы. 

Нахождение эффективных каналов продвижения

Используя рекламное продвижение необходимо в обязательном порядке считать стоимости каждого заказа, отслеживать каждую рекламную кампанию, углубляясь в аналитику и категории бренда. По возможности, находите более экономичные пути. Иногда, пользуясь услугами маркетолога он не способен выполнить свои обязанности на сто процентов, вы оплачиваете рекламу, а результативности ноль. В данном случае, это может значить непрофессионализм маркетолога, которые не знает специфику настройки рекламы на разных площадках. И как следствие - деньги выброшены впустую. 

Узкая ниша, далее масштабирование

Продолжим тему смартфонов. Узнав какие модели являются актуальными и востребованными не закупайте максимальное количество данного товара. Необходимо сделать тестовую продажу. Если закупать продукцию большими объемами на старте Вы можете потерять большую сумму денег и остаться с непроданным товаром. Поэтому, все необходимо делать постепенно. Тем более, учитывайте быструю смену актуальности товара, буквально за пару месяцев определенная марка смартфона уже не будет столь актуальной. 

ROPO-модель анализа клиентов

Данная модель отслеживают активность каждого пользователя в офлайн режиме, тем самым показывая динамику активности. Например, клиент перешел в каталог и выбрал определенную модель смартфона, затем пришел и совершил покупку в магазине, предварительно сделав выбор непосредственно в интернет-магазине. 

Анализ воронки продаж

Большинство интернет-магазинов пренебрегает данным пунктом и как следствие - теряет клиентов. Например, достаточно распространенная ситуация, пользователь выбирает товар и хочет сделать заказ. Перед ним всплывает окно, которые необходимо заполнить, а форма некорректна или непонятна. В таком случае пользователь закроет сайт и совершить покупку у конкурентов. Анализ воронки продаж помогает обнаружить проблему на любом этапе. Во время устраняя недочеты Вы обязательно повысите продажи. 

Увеличение каналов коммуникации с клиентом

Используя максимальное количество каналов передачи аудитории поможет распространять оперативно любую информацию. При регистрации пользователя на сайте, или при создании персональной скидочной карты необходимо фиксировать каждый канал, который поможет связаться с клиентом. Чаще всего, это мессенджеры, почта и контактный номер телефона.

 

 

Мы пользуемся и рекомендуем хостинг UKRAINE

Хостинг

 


Заявка онлайн


8.8 / 10
4.5 von 5 6233