Увеличение заявок с корпоративного сайта

Создание корпоративного сайта необходимо каждой компании, которая хочет увеличивать заказы и узнаваемость. Цель сайта - преподнести полную информацию о компании, услугах и товаре. Корпоративный сайт имеет собственный стиль, который соответствует стилю компании. Многие не понимают, каким образом из сайта, на котором размещена информация и местоположение компании можно получать заявки? Ответ на вопрос получите из данной статьи. 

Способы увеличения заявок

Разработка корпоративного сайта не занимает много времени и финансов. Сегодня увеличения заявок можно добиться уже за два месяца! Помните что не существует одного действия, которое изменит Ваш сайт и привлечет множество клиентов. Новые заказы приходят лишь после комплексного подхода. В первую очередь нужно проанализировать сайт, дизайн, структуру, интерфейс и удобство пользования. Дизайн необходимо регулярно обновлять и внедрять современные фишки. Например, анимацию. Также, должна проводиться работа над интерфейсом и структурой, сайт должен быть удобен для клиента и оставить самые лучшие впечатления. Существует много способов повысить эффективность сайта, поэтому для наилучшего результата необходима консультация с профессионалом. 

Контактная информация 

Недостаток информации покажется пользователю подозрительным, поэтому чем больше контактных данных - тем больше вероятность, что посетитель обратиться именно к Вам. Обязательно указывайте: номер мобильного оператора, лучше если укажите несколько, например, Киевстар, Лайф и МТС; городские номера и ссылки на популярные мессенджеры; геолокацию компании; почту и отдельные контакты сотрудников. 

Лаконичное описание услуг 

Дальше нужно правильно описать ценность услуг. Почему пользователь должен обратиться именно к Вам и какой результат он получит? Например, если Вы позиционируете себя как современный интернет-магазин женской косметики, то необходимо указать, что только у Вас можно приобрести качественную косметику по доступной стоимости с бесплатной доставкой. Также, можно провести скидки и акции и бесплатный тренинг по созданию образа и дневного макияжа. Таким образом, аудитория будет заинтересована попасть именно к Вам. 

Создание раздела “Портфолио”

Обязательно размещайте на сайте собственное портфолио - работы, проекты и партнеры. Демонстрация опыта работы поможет завоевать доверие и авторитетность среди заказчиков и потенциальных партнеров. 

Факты о деятельности компании

Деятельность организации может быть обычной, например, ветеринарная клиника. Размещайте видео как питомцы играют и встречают своих хозяев. Также, для ветеринарной клиники будет полезным ведение собственного блога. Собственные наблюдения в печатном варианте должны быть доступными для посетителей. 

Демонстрация сертификатов

Удивите посетителей и укажите важные отличия от конкурентов. Разместите фотоотчет из командировок, полученные сертификаты и награды. Снимите видео, как сотрудники получают награду - все позиции помогают поднять компанию уровнем выше. 

Наличие формы обратной связи

Обратная связь должна присутствовать на сайте в обязательном порядке. Создавайте самую простую форму, достаточно указать имя, почту и номер телефона. Иногда в качестве дополнительной связи на сайте предлагают оставить заявку. Например, возьмем ту же ветеринарную клинику. Разработайте заявку на бесплатный осмотр у ветеринара или на бесплатную консультацию для получения рекомендаций. 

Вывод

Проанализировав данную информацию можно смело утверждать, что повышение заявок - это комплекс мероприятий. Каждое мероприятие направлено на разные цели, но вместе они имеют одну цель - сделать максимально информативный и полезный сайт для пользователя и привлечь его к своим услугам и товару. Помните о необходимости тестировать каждый шаг, таким образом можно избежать множества ошибок.

 

 

Мы пользуемся и рекомендуем хостинг UKRAINE

Хостинг

 


Заявка онлайн


8.8 / 10
4.5 von 5 6233