Эффективность landing pages в целях конверсии и лидогенерации давно доказана. При правильной разработке и организации, эта посадочная страница предоставляет максимальную оптимизацию и продвижение любого сайта в поисковых системах. Но почему вы думаете, что лендингом может быть только одностраничный сайт? Если вы хотите, чтобы:
вам стоит всерьез задуматься о стратегии внутренних лендингов , которая позволяет сделать эффективной каждую страницу вашего сайта, а кроме этого и удобной для пользователя. И речь идет не о создании нового сайта, а о том, как заставить каждую страницу существующего сайта продавать с минимальным использованием навязчивой рекламы, которой так переполнены поисковые системы, что иногда она расценивается как спам. Хотите узнать, как? Все секреты - ниже.
Это страница, включающая в себя набор специальных элементов и услуг приводящих посетителя к целевому действию. Она должна содержать не только легкий текст, который нацелен не на поисковые системы, а на читателя, но и удобную оптимизированную навигацию, ненавязчивую рекламу, перечень услуг обеспечивающих конверсию с пользователями.
Инструментом для трафика и конвертации лендинг пейдж обязан:
Разработка посадочной страницы, на сегодняшний день, не составляет большого труда. Существует множество сервисов и услуг, предоставляющий легкий способ разработать landing page «с нуля».
Ничего.
Посадочная страница включает в себя набор элементов, которые, как сами по себе, так и во взаимодействии друг с другом, приводят посетителя к целевому действию, а также обеспечивают максимальную конверсию. Вот эти элементы:
Нет ничего такого, что нельзя было бы разместить на обычную страницу товара или услуги, правда? Конечно, необходимо учитывать тот факт, что для продвижения и оптимизации сайта в поисковых системах нужно разработать легкий дизайн, контролировать количество рекламных элементов посадочной страницы, что бы читатель с удовольствием воспринимал нужную ему информацию. Но, почему-то, до сих пор мало кто задумывается об этом.
Разберем подробнее каждый элемент.
Привлекает внимание и несёт основное ядро информации для посетителя, а также играют не малую роль для продвижения, так как заголовки учитывает поисковая система. Заголовок должен сразу дать понять пользователю, что тот находится на нужной странице. Доносить до потенциального клиента потребительскую ценность предложения.
Уточняет заголовок, помогая развеять возможные сомнения пользователя.
Не просто красивая и качественная картинка или рекламный постер , хотя и это тоже. Визуальный образ должен наглядно продемонстрировать, что получит человек в результате покупки, и мотивировать к этому.
Необходимо преподнести преимущества товара или услуги готовыми к употреблению: коротко, просто и понятно. Так, чтобы, текст был увлекательным и легким для понимания. Используйте минимум информации и принцип контрастного оффера.
Обычно сопровождаются целевыми кнопками «Купить», «Заказать», «Зарегистрироваться» и т.п. Кнопка должна быть такой, чтобы желание ее нажать возникало само собой. Важно, чтобы дизайнер не переусердствовал в этом моменте – нужно помнить, что избыточность дизайна тормозит продвижение страниц, а также снижает конверсию.
Форма заявки – воплощение конверсии. Остается только не спугнуть клиента на финальном этапе. Форма должна быть короткой и простой, не заставлять человека думать и сомневаться, зачем от него нужны такие данные. Текст заявки должен быть конкретным и не включать рекламные элементы.
Отзывы, вольно или невольно, вызывают доверие. Если этот блок содержит не только текст, но и дополнен фото- и видеоматериалами, это большой плюс. На любой посадочной странице обязательно нужно размешать блок с комментариями.
Всевозможные лицензии, сертификаты, дипломы, грамоты, письменные благодарности. Мощнейший фактор доверия.
A - Attention - Внимание |
Заголовок |
Подзаголовок |
|
Визуальный образ (баннер, слайдшоу, инфографика) |
|
I - Interest - Интерес |
|
Основные преимущества |
|
D - Desire - Желание |
|
Отзывы клиентов |
|
Подтверждающие документы |
|
A - Action - Действие |
Призывы, мотивация к действию |
Форма заявки (целевое действие) |
Понятно, что разбивка является весьма условной. Пользователь своими действиями каждый раз меняет эту систему. Никогда нельзя точно определить, где внимание перешло в интерес, или где интерес перерос в желание. Несомненно только одно - элементы Action Page (внутреннего лендинга) полностью соответствуют классической маркетинговой модели AIDA которая гарантирует продвижение посадочной страницы в поисковых системах.
На всех. Понятно, что страницы товаров или услуги – законное место для внутренних лендингов. Но почему бы не разместить отзывы и лицензии на странице «О нас» или «Контакты»? А для увеличения конверсии и форму заявки, конечно.
Ребята из Up-Site предложили апгрейдить некоторые страницы моего сайта с помощью технологии Action Page. После того, как они объяснили загадочное название, я согласился. Результат - количество обращений с сайта увеличилось примерно на 30%. Цифра приблизительная, но поскольку в это время никаких других маркетинговых мероприятий не проводилось, все заслуги записываю на счет Up-Site. Спасибо!
Алексей, г. Киев
Заказывал в Up-Site дизайн лендинга, наткнулся на информацию об экшн пейдж, и подумал, почему бы не наделать лендингов прямо на сайте. После доработки страницы обрели смысловую завершенность. Т.е. если раньше была просто полная информация об услуге, то сейчас появились аргументы в пользу того, чтобы заказать ее именно у нас. Плюс удобные формы заказа услуг онлайн, прямо с той страницы, где сейчас находится пользователь. Экшн пейдж рулят, спасибо Апсайту!
Михаил, г. Одесса
Закажите услугу внутреннего лендинга, сделайте счастливыми себя и своих клиентов уже сегодня!