SEO-аудит сайта

Вы - владелец сайта, интернет-магазина? Ваш сайт - это ваше детище, которое вы с таким трудом создавали, ставили на ноги и он стал, как родной, вы привязались к нему всей душой. И все вроде бы в порядке, у сайта есть посещаемость, посетители на сайт заходят - но не покупают. Телефон молчит, заявки не поступают, на электронную почту приходит только спам и ничего по делу.
Возможно, стоит заказать юзабилити аудит.
Важно! Юзабилити - это просто удобство пользования сайтом. Это то удобство, которое позволяет интернет-проекту достигать поставленных бизнес-целей.
Вспомните ощущения от взаимодействия с сайтом, на котором вам хорошо и удобно. Когда нужные кнопки, пункты меню, ссылки как будто сами притягиваются к курсору мыши. Если дело касается оформления заказа, то форма запрашивает то необходимое количество информации, которое вы с легкостью готовы предоставить. С таким сайтом настолько приятно "общаться", что не хочется уходить.
Это хорошее юзабилити.
А теперь вспомните, когда вы искали что-то нужное и впервые заходили на сайты, которые вам выдал поисковик. Наверняка среди них попадались такие, где вы бы и рады найти нужный вам товар и купить, но не можете этого сделать. Потому что где искать - непонятно, страницы выглядят перегруженными лишней информацией, а навигация и форма оформления заказа такие, как будто владельцы поставили разработчикам задачу сделать сайт, на котором что-то купить сможет только самый настойчивый покупатель с безлимитом терпения. Если вы не из таких, то нажмете на "крестик" очень быстро.
Это плохое юзабилити.
Трезво оценить собственный сайт вы можете далеко не всегда, потому что у вас "замылен глаз". Кроме того, юзабилити - понятие субъективное, объективность которому может придать только достаточно большое количество мнений. Причем очень важны как мнения экспертов, так и обычных пользователей.
Устранив ошибки и выполнив рекомендации, приведенные в юзабилити аудите, вы получите сайт с хорошим юзабилити. Который будет вызывать у пользователей те самые приятные ощущения и положительные эмоции, которые вы вспомнили. А это в свою очередь даст следующие дивиденды: