Эффективность landing pages в целях конверсии и лидогенерации давно доказана. Но почему вы думаете, что лендингом может быть только одностраничный сайт? Если вы хотите, чтобы:
вам стоит всерьез задуматься о стратегии внутренних лендингов, которая позволяет сделать эффективной каждую страницу вашего сайта. И речь идет не о создании нового сайта, а о том, как заставить каждую страницу существующего сайта продавать. Хотите узнать, как? Все секреты - ниже.
Это страница, включающая в себя набор специальных элементов, приводящих посетителя к целевому действию.
Ничего.
Посадочная страница включает в себя набор элементов, которые, как сами по себе, так и во взаимодействии друг с другом, приводят посетителя к целевому действию. Вот эти элементы:
Нет ничего такого, что нельзя было бы разместить на обычную страницу товара или услуги, правда? Но, почему-то, до сих пор мало кто задумывается об этом.
Разберем подробнее каждый элемент.
Привлекает внимание и несёт основное ядро информации для посетителя. Заголовок должен сразу дать понять пользователю, что тот находится на нужной странице. Доносить до потенциального клиента потребительскую ценность предложения.
Уточняет заголовок, помогая развеять возможные сомнения пользователя.
Не просто красивая и качественная картинка, хотя и это тоже. Визуальный образ должен наглядно продемонстрировать, что получит человек в результате покупки, и мотивировать к этому.
Необходимо преподнести преимущества товара или услуги готовыми к употреблению: коротко, просто и понятно.
Обычно сопровождаются целевыми кнопками «Купить», «Заказать», «Зарегистрироваться» и т.п. Кнопка должна быть такой, чтобы желание ее нажать возникало само собой. Важно, чтобы дизайнер не переусердствовал в этом моменте.
Форма заявки – воплощение конверсии. Остается только не спугнуть клиента на финальном этапе. Форма должна быть короткой и простой, не заставлять человека думать и сомневаться, зачем от него нужны такие данные.
Отзывы, вольно или невольно, вызывают доверие. Если этот блок содержит не только текст, но и дополнен фото- и видеоматериалами, это большой плюс.
Всевозможные лицензии, сертификаты, дипломы, грамоты, письменные благодарности. Мощнейший фактор доверия.
A - Attention - Внимание |
Заголовок |
Подзаголовок |
|
Визуальный образ (баннер, слайдшоу, инфографика) |
|
I - Interest - Интерес |
|
Основные преимущества |
|
D - Desire - Желание |
|
Отзывы клиентов |
|
Подтверждающие документы |
|
A - Action - Действие |
Призывы, мотивация к действию |
Форма заявки (целевое действие) |
Понятно, что разбивка является весьма условной. Никогда нельзя точно определить, где внимание перешло в интерес, или где интерес перерос в желание. Несомненно только одно - элементы Action Page (внутреннего лендинга) полностью соответствуют классической маркетинговой модели AIDA.
На всех. Понятно, что страницы товаров или услуги – законное место для внутренних лендингов. Но почему бы не разместить отзывы и лицензии на странице «О нас» или «Контакты»? И форму заявки, конечно.
Сделайте счастливыми себя и своих клиентов уже сегодня!
Контекстная реклама является самым дорогим рекламным источником и в большинстве случаев не оправдывает себя, особенно если сайт не доработан и не вызывает доверия. SEO-продвижение считается самым не дорогим, но ожидайте результат от 3-х месяцев до года, в зависимости от конкуренции вашей деятельности.
048 701-20-11
098 375-26-55
093 670-35-93
nikso-web