Аудит интернет магазина

Вы помните ощущение, как становится не по себе, когда в контестную рекламу день за днем вкладываются деньги, а продаж от нее очень и очень мало? Вы не одиноки, эти чувства знакомы всем, кто когда-либо запускал рекламные кампании Google Adwords и Яндекс.Директ. Если вы находитесь в подобной ситуации прямо сейчас - бюджет тратится, а результата нет - необходимо действовать очень быстро.
Вопросы, которые вас будут интересовать:
Именно на эти вопросы отвечает аудит контекстной рекламы.
Всем, кто вкладывает деньги в контекст и хочет получать большую отдачу.
Если вы только планируете запускать рекламные кампании, и хотите, чтобы они были запрограммированы на успех еще на этапе настройки, закажите услуги контекстной рекламы.
Google Adwords и Яндекс.Директ - сложнейшие системы. Каждая кампания имеет десятки, сотни различных параметров, переменных, настроек, которые напрямую влияют на результат. Человек без знаний и опыта работы с контекстной рекламой практически не в состоянии запустить серьезную, качественную рекламную кампанию. А ошибки специалистов недостаточной квалификации могут выявить и исправить только профессионалы более высокого уровня.
Слив (от англ. sleeve - рукав) бюджета - неэффективное расходование бюджета контекстной рекламы, расходы без желаемых результатов. Одна из версий происхождения термина: представьте, когда вы одеваете свитер и попадаете головой в рукав. Хорошо, если вы сразу сориентируетесь и просунете голову в горловину. А если вы абориген и одеваете свитер первый раз в жизни, можете продолжать весело шагать с головой в рукаве.
Результаты будут представлены таким образом, чтобы быть понятными не только узким специалистам - т.е. нормальным человеческим языком.
А что если у меня великолепно настроен аккаунт и ваш аудит ничего не улучшит?
В этом случае мы вам честно скажем: ваш аккаунт настроен прекрасно, и ни копейки с вас не возьмем.