Секреты внутренней оптимизации

Создание сайта всегда влечет за собой немало хлопот, ведь чтобы сайт действительно работал, нужно приложить усилия. Первым шагом к успешному сайту будет начальная SEO-оптимизация сайта, об основных понятиях которой мы поговорим ниже.
Структура копирайтинга — это формула с помощью которой мы стимулируем потенциальную аудиторию к действию. Состоит из 4 элементов:
Текст на сайте должен быть уникальным (написанным самостоятельно), актуальным (учитывать интересы аудитории), тематическим (соответствовать тематике сайта), учитывать запросы поисковой системы.
Метаданные – это данные о данных, с помощью них поисковая система находит нужные данные. Каждый из тегов должен быть уникален.
Тег title в него записываем название документа. При сворачивании странички вверху будет написано это название.
Тег discription кратное описание содержимого странички, в нем излагается основная суть предлагаемой информации. Должен содержать ключевые слова.
Тег keywords ключевые слова по которым поисковая система найдет страничку.
Теги H1-H6 обозначают заголовки тем. H1 самый высокий по рангу, H6 самый низкий. Тегом H1 обозначают заголовок страницы, используют 1 раз на стр.
Alt позволяет присвоить каждой картинке на страничке индивидуальное имя.
Способы перелинковки:
Breadcrumbs (хлебные крошки) строка в верней части экрана, которая показывает передвижение по страничкам.
Человеко-понятные ссылки используются для того чтоб поисковая система наиболее вероятно нашла данный сайт по словам в ссылке. В них ссылка записана понятными человеку словами.
Поведенческие факторы – факторы, отражающие посещаемость сайта: количество кликов, просмотренных страничек, время, проведенное на сайте и т.д. Поисковые системы отслеживают это, что потом влияет на ранжирование сайтов. Поведенческие факторы напрямую связаны с юзабилити.
Лидогенерация — процесс создания базы данных лидов. Лидами чаще всего называют потенциальных покупателей.
Конверсия — это отношение, успешно выполненных операций общему количеству посетителей. Зависит от юзабилити, цен, кол-ва интересных предложений, уникальности информации и т.д. Нормальный процент около 3%.
Можем задать цвет, форму, шрифт и т.д. любому куску текста в html документе. Валидация и чистый код. Валидация – это проверка кода на наличие ошибок
301-й редирект и склейка позволяет передать все свойства старого сайта новому, при этом вес старого сайта переходит на новый.
robot.txt — задается параметры индексации для поисковых систем. Это текстовый документ в формате UNIX. Состоит из двух частей: User-agent и директив (например Disallow-запрет индексации и allow-разрешение). Это полезно если мы не хотим чтоб наш сайт находила поисковая система на начальных этапах разработки, индексировались рабочие комментарии и т.д.