Список действий по внутренней оптимизации сайта

Список действий по внутренней оптимизации сайта

Внутренняя оптимизация сайта – это процесс, который помогает расположить к сайту поисковые машины с целью улучшения его ранжирования; и это то, с чего необходимо начинать процесс продвижения сайта, тем более она не требует ничего, кроме знаний, времени и опыта оптимизатора). Внешняя оптимизация также играет большую роль, однако часто возможно выйти в ТОП, используя лишь методы внутренней работы над сайтом. Ниже приведу примерный алгоритм действий внутри сайта.

Техническая часть вопроса

1) Если говорить о начале всех начал, то очень важным является выбор правильного доменного имени. Это имя должно соответствовать тематике сайта, либо имени его автора, т.е. должно быть информативным.

2) ЧПУ – адреса страниц сайта должны быть читаемыми и понятными людям.

3) Карта сайта обязательна должна присутствовать для ПС и, желательно, не скрыта от пользователей.

4) Создать в корне сайта файл robots.txt для указания ПС карты сайта, названия основного сайта (из 2х зеркал), что индексировать/не индексировать, когда заходить на сайт. Закрываем от индексации неуникальный контент и страницы, которые требуют обновления.

5) Все счетчики и рекламу добавляем в теги noindex.

6) Перелинковка страниц. Делается это для следующих целей: - улучшение юзабилити, -увеличение статического веса продвигаемых страниц, в особенности это касается СЧ и НЧ - скорейшей индексации сайта, - улучшения ПФ.

7) Максимальный уровень вложенности – три. Чем ближе страница по уровню к главной, тем больше ее вес.

Работа с контентом.

8) Составление семантического ядра. Сайт необходимо заполнять контентом, который будет интересным пользователям и, соответственно, релевантным их запросам, которые, в свою очередь, делятся на ВЧ, СЧ и НЧ (высоко-, средне- и низкочастотные). Ключевые слова по ВЧ должны содержаться на главных страницах сайта, а СЧ и НЧ – на страницах 2го, 3го и т.д.уровня вложенности.

9) Одна страница должна отвечать на один запрос, т.к. продвинуть ее сразу по множеству запросов не получится.

10) Ключевые слова. Составляют приблизительно 2-4% от всего объема текста. При подборе слов, учитываем, что одиночные слова – это высокая конкуренция, а также то, что обычно пользователи вводят более расширенные запросы.

Как подобрать ключевые слова

  1. Прежде всего, необходимо составить список слов и фраз, по которым, по нашему мнению осуществлялся бы поиск в рамках тематики нашего сайта.
  2. Можно подобрать слова, используя поисковую строку, следуя ее подсказкам при наборе слов.
  3. Более точный и расширенный поиск запросов можно выполнить при помощи сервисов “Google Adwords” и «Яндекс.Статистика».
  4. По выбранным запросам анализируем страницы конкурентов в ТОПе (на какие страницы их сайтов ведут эти запросы) и учитываем при своей расстановке.
  5. Ключевые слова в контенте можно выделить тегами strong, b, u, i, big.

Но не нужно выделять ключевые слова везде, одного - двух раз вполне достаточно. Важно не увлечься и не перенасытить текст такими словами/фразами.

Контент должен быть уникальным, интересно написанным, раскрывать суть темы, полностью отвечать на запрос пользователя.

Метаданные

Правильно составленный title, данный тег имеет наибольший вес. Тайтл должен быть понятен и привлекателен пользователям, избегать бесполезных слов. - Должен содержать в себе ключевые слова, при чем нужный запрос пишется в начала тега, а далее идут уточнения: ключевое слово не повторять несколько раз. Но исключить просто набор ключевых слов, он должен быть естественным. - Длина тайтла – не более 5-6 слов, оптимально - 70 символов. - Желательно не использовать знаки препинания, чтобы ПС не восприняла содержимое заголовка как разные смысловые отрезки, и это не мешанло продвижению сайта.

Тег description не является обязательным, но лучше им не пренебрегать, т.к.поисковики учитывают его при составлении сниппета. Это краткое описание страницы, отражает ее суть. В тексте этого тега нужно включить ключевую фразу 1-2 раза.

  • Длина – не более 140 символов.
  1. Описание не должно простым перечислением ключевых слов, оно должно быть осмысленным, отображая содержимое страницы.
  2. На каждой странице – уникальный description.
  3. Заголовки h1…h6.
  4. Тег h1 подзаголовок первого уровня, должен находиться в верхней части страницы, желательно содержать 1 ключевое слово/фразу. Оптимальная длина – 1 предложение. Точку в конце него не принято ставить.
  5. Теги h2…h6 - это подзаголовки 2го и 3го уровней. Они конкретизируют заголовки более высоких уровней.
  6. У каждой картинки должен быть прописан alt="описание", это поможет получить дополнительный трафик с Гугл и Яндекс картинок.

Заявка онлайн




Скидки на услуги


8.8 / 10
4.5 von 5 6233