Слово «бренд» из сугубо профессионального сленга выбралось в народные массы. Его можно услышать из уст абсолютно разных людей. Но смысл, который вкладывается в эти 5 букв, может быть самым разнообразным. Что же такое бренд и брендинг с точки зрения профессионалов?
Итак «бренд» - способ идентификации компании, имя, совокупность черт, которые выделяется на фоне других. Соответственно, брендинг – процесс построения такого отличия, «отстройки» от конкурентов. В брендинг входит масштабный комплекс действий, направленных на формирования целостного положительного образа.
Чтобы торговая марка стала брендом, нужно наделить ее душой, сделать близкой к целевой аудитории. Основные действия брендинга, таким образом, направлены на создание понятного и целого образа компании.
Для этого используются:
Главное, донести до потенциальных клиентов не товар/услугу, а Идею компании.
1. Овеществление торговой марки.
В этот комплект, прежде всего, входит создание и пояснение сути деятельности компании, понятное для целевой аудитории. Затем позиционирование – формирование характерных отличий от компаний того же рыночного сегмента и сферы деятельности. Далее – миссия и философия компании – «что мы делаем, как и зачем». Описываются необходимые для популяризации ценности компании, формируется индивидуальность.
2. Инструкция по визуализации и внедрению бренда.
Составляется руководство по продвижению бренда в сети Интернет. Разработка и советы по правильному внедрению визуальных образов компании. Основная задача этой части – сформировать и сделать бренд не просто узнаваемым, но и вызывающим сугубо положительные эмоции. Фирменный знак, логотип, визуальные блоки медиа-рекламы и принципы их размещения - все, что способно донести «теоритическую» часть практическим путем.
Логотип – это элемент фирменного стиля, сделанный в виде небольшого визуального образа, другими словами – это торговый знак компании. Роль логотипа : делать компанию популярной, рекламу более эффективной и улучшать имидж компании. Без логотипа – потребители и партнеры не будут узнавать компанию на рынке, ей будет сложно конкурировать. Хороший уникальный логотип – это залог лояльности ваших клиентов.
Фирменный логотип отображается на сайте компании, присутствует на деловой документации и рекламных носителях, визитках, отображается иконкой на мобильных устройствах и в закладках браузеров.
Логотип такой же важный элемент фирменного стиля, как и нейминг.
Решение, которое следует принять после создания уникального продукта либо услуги – это разработка бренда! Используется расширение или растяжение бренда по категориям товаров и услуг в зависимости от целей и направления развития компании.
Конечно, можно обойти разработку бренда стороной и бросить все средства на контекстную рекламу, рекламу в социальных сетях, брендирование и другое. Но если товар фирмы не будет узнаваем на рынке, то потребители вскоре устанут от навязчивых рекламных баннеров и потраченные деньги не оправдают себя.
Мы способны сделать бренд Вашей компании! Донести уникальность Вашей идеи до целевой аудитории, создать индивидуальный образ в сети Интернет и повысить продажи.
Веб-брендинг - это проект, включающий в себя комплекс решений и рекомендаций. Для начала команда наших специалистов создаст бренд вашей компании, продукции или услуги. Затем нужно будет разработать сайт и дальнейшая работа будет заключаться в продвижение сайта в интернете.
Услугу веб-брендинг вы можете заказать даже в том случае, если сайт у вас уже есть, в таком случае мы сделаем ребрендинг, который будет включать рестайлинг и репозиционирование.
Заказывайте эту услугу – тогда Ваша торговая марка станет по-настоящему масштабным брендом!
Качественная разработка бренда принесет заказчику следующие преимущества:
Так как разработка бренда компании это творческий процесс, который в большей степени зависит от пожеланий заказчика, стоимость проекта по разработке бренда или веб-брендинг согласовывается с заказчиком индивидуально.