Секрет успеха данного способа заключается в том, что есть четкий алгоритм действий, следование которому приведет к хорошему результату.
1. Анализируем существующую информацию о комании, которую предоставил заказчик, что это будет за сайт (лендинг, корпоративный, интернет-магазин и т.п.) Основная деятельноссть компании, особенности, корпоративные цвета (если есть), преимущества и прочее.
2. Определяемся с целями сайта :
а) Бизнес целями - обычно цель одна - принести прибыль
б) Целями пользователя - представьте себя пользователем данного сайта, с какой целью вы бы на него зашли и какая информация вас бы заинтересовала
3. Анализируем сайты конкурентов, ищем референсы, а так же создаем мудборд. Это все поможет нам составить правильную структуру сайта, а так же вдохновиться перед началом работы.
Полезные ссылки Behance.net, pinterest.com
4. Создаем прототип, чтобы определится со структурой сайта, а также сконцентрировать наше внимание на достижении целей ( прототип можно составлять как вручную на бумаге, так и с помощью специальных сервисов, таких как https://ninjamock.com/)
5. Выбираем шрифты для сайта - желательно 2. Один для основного текста и один для заголовков
А так же определяемся с иерархией размеров шрифтов. Не стоит использовать больше 3х размеров. При выборе шрифтов стоить обратить внимание на современные шрифты.
6. Выбираем цвета. На первом этапе сложно подобрать хорошо сочетающиеся цвета, поэтому лучше воспользоваться специальными сервисами по подбору цветовых палитр, либо уже готовыми решениями. Не забывайте при этом учитывать тематику вашего сайта.
7. Можно приступать к дизайну. "Накладываем" типографику, цветовую палитру и имеющийся у вас контент на ваш прототип.