Логотип – это графический элемент, который изображает в себе имя или торговую марку определенного товара, при помощи которого этот товар становиться более узнаваемым. Хороший логотип на сайте не только повышает доверие к вашей торговой марки, а так же привлекает к себе множество новых клиентов.
Существует три основных типа логотипов, которые используются как самостоятельно, так и в комбинации:
Профессиональный логотип должен быть простым и понятным, подчеркивающим или выражающим имидж фирмы, а так же привлекательным и запоминающимся для потребителе.
Корпоративный логотип – это индивидуальность компании, которая таким образом самовыражается и заявляет о себе, о своем бренде.
Фирменный стиль – это маркетинговый ход, с помощью которого ваш товар станет более востребованным, а фирма более узнаваемой. Использование фирменного стиля включает единый индивидуальный подход к оформлению с определенным цветовым сочетанием, который представляется не только в образе рекламы, но и в документации, упаковки и всевозможных вариантах отображения фирмы.
Фирменный стиль несет в себе несколько функций:
имиджевая – позволяет быстро узнать образ компании т произвести положительное действие на потенциального клиента, что в последствии гарантирует повышение престижа и репутации самой компании;
идентифицирующая – позволяет логически связать рекламу фирмы и сами товары с собственно фирмой;
дифференцирующая – информационный носитель, который позволяет выделять нужный товар и фирму из общей массы, что в конечном итоге облегчает процесс выбора. Использование единого фирменного стиля позволяет сделать фирму более узнаваемой.
К фирменному стилю относятся такие элементы: товарный знак, логотип, фирменный блок, фирменный лозунг, фирменная гамма цветов, а так же фирменный комплект шрифтов.